• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ КАРАТАЛЬСКОГО РАЙОННОГО МАСЛИХАТА
Об утверждении Правил
оказания социальной помощи,
установления размеров и
определения перечня
отдельных категорий
нуждающихся граждан
Каратальского района
 
В  соответствии с пунктом 2-3 статьи 6 Закона  Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 «Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи,  установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан», Каратальский районный маслихатРЕШИЛ:
1. Утвердить Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Каратальского района, согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Каратальского районного маслихата «Об  утверждении Правил оказания  социальной  помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий  нуждающихся граждан Каратальского района» от 9 августа 2016 года № 10-37 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3949, опубликован 16 сентября 2016 года в районной газете «Каратал»).
3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Каратальского районного маслихата «По вопросам жилищно-комунального хозяйства, транспорта и связи, бытового торговли, общественного питания, социально-культурного обслуживания населения, законности, правопорядка, обеспечения прав, свобод и защиты интересов граждан».
4. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
 
Председатель сессии                                               Секретарь Каратальского
Каратальского районного маслихата                       районного маслихата
 
Приложение утвержденное решениемКаратальского районного маслихата
от «___» _______________ 2017 года № _________
Правила
оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан
 
1. Настоящие Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 «Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан», постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 февраля 2017 года № 52 «Об утверждении Правил использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета на 2017 год областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на внедрение обусловленной денежной помощи по проекту «Өрлеу» и определяют порядок оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан.
1. Общие положения
2.Основные термины и понятия, которые используются в настоящих Правилах:
1) специальная комиссия - комиссия, создаваемая решением акима города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), по рассмотрению заявления лица (семьи), претендующего на оказание социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации;
2) ассистенты - лица, привлекаемые уполномоченным органом на договорной основе для проведения консультаций, собеседований с претендентом, обратившимся к акиму города районного значения, поселка, села, сельского округа или акиму района в городе областного, республиканского значения,  для получения обусловленной денежной помощи;
3) памятные даты - события, имеющие общенародное историческое, духовное, культурное значение и оказавшие влияние на ход истории Республики Казахстан;
4) консультанты по социальной работе - лица, привлекаемые уполномоченным органом на договорной основе для проведения консультаций, собеседований с претендентом, обратившимся в центр занятости населения для получения обусловленной денежной помощи;
5) социальный контракт - соглашение, определяющее права и обязанности сторон, об участии в активных мерах содействия занятости между гражданином Республики Казахстан либо оралманом из числа безработных, самостоятельно занятых, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о занятости населения, и центром занятости населения, а в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, с физическими и юридическими лицами, вовлеченными в организацию активных мер содействия занятости, а также об оказании государственной адресной социальной помощи;
6) прожиточный минимум - необходимый минимальный денежный доход на одного человека, равный по величине стоимости минимальной потребительской корзины рассчитываемой органами статистики Алматинской области;
7) активные меры содействия занятости – меры социальной защиты от безработицы и обеспечения занятости населения, государственной поддержки граждан Республики Казахстан и оралманов из числа безработных, самостоятельно занятых, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, и центром занятости населения, осуществляемые в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан о занятости населения;
8) праздничные дни - дни национальных и государственных праздников Республики Казахстан;
9) индивидуальный план помощи семье (далее – индивидуальный план) – план мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации, составленный центром занятости населения совместно с лицом, обратившимся за оказанием обусловленной денежной помощи, и (или) членами его семьи;
10) среднедушевой доход семьи (гражданина) - доля совокупного дохода семьи, приходящаяся на каждого члена семьи в месяц;
11) социальный контракт активизации семьи – соглашение между трудоспособным физическим лицом, выступающим от имени семьи для участия в проекте "Өрлеу", и центром занятости населения, определяющее права и обязанности сторон;
12) трудоспособное лицо (трудоспособный член семьи) – лицо или член семьи от шестнадцати лет до пенсионного возраста, установленного пунктом                  1 статьи 11 Закона Республики Казахстан от 21 июня 2013 года «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан», способный к труду и выполнению работы определенной квалификации, объема и качества;
13) трудная жизненная ситуация-ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно;
14) проект "Өрлеу" – комплекс мероприятий по предоставлению обусловленной денежной помощи семье (лицу) при условии участия трудоспособных членов семьи (лица) в государственных мерах содействия занятости и прохождения, в случае необходимости, социальной адаптации членов семьи (лица), включая трудоспособных;
15) уполномоченный орган - исполнительный орган города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), района в городе в сфере социальной защиты населения, финансируемый за счет местного бюджета, осуществляющий оказание социальной помощи;
16) участковая комиссия - комиссия, создаваемая решением акимов соответствующих административно-территориальных единиц для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за социальной помощью и подготовки заключений;
17) городская комиссия – комиссия по вопросам занятости населения, образованная в целях реализации государственной политики в сфере занятости населения на территории района, города, городов областного и республиканского значения, столицы, согласно Типовому положению о районной (городской) комиссии по вопросам занятости населения, утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 7 июня 2016 года № 482 «Об утверждении некоторых типовых документов», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13867;
18) центр занятости населения (далее – центр) – государственное учреждение, создаваемое местным исполнительным органом района, городов областного и республиканского значения, столицы в целях реализации активных мер содействия занятости, организации социальной защиты от безработицы и иных мер содействия занятости в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О занятости населения»;
19) обусловленная денежная помощь (далее – ОДП) – выплата в денежной форме, предоставляемая государством физическим лицам или семьям с месячным среднедушевым доходом ниже шестидесяти процентов от величины прожиточного минимума на условиях социального контракта активизации семьи.
20) предельный размер - утвержденный максимальный размер социальной помощи.
3. Для целей настоящих Правил под социальной помощью понимается помощь, предоставляемая местным исполнительным органом в денежной или натуральной форме отдельным категориям нуждающихся граждан             (далее - получатели) в случае наступления трудной жизненной ситуации, а также к памятным датам и праздничным дням.
4. Лицам, указанным в статье 20 Закона Республики Казахстан                 от 28 апреля 1995 года «О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним» и статье 16 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», социальная помощь оказывается в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
5. Социальная помощь предоставляется единовременно и (или) периодически (ежемесячно, ежеквартально, 1 раз в полугодие).
6. Перечень памятных дат и праздничных дней для оказания единовременной  социальной помощи:
1) 15 февраля - День вывода советских войск из Афганистана;
2) 26 апреля - День Чернобыльской катастрофы;
3) 9 мая - День Победы.
2. Порядок определения перечня категорий получателей социальной помощи
и установления размеров социальной помощи
7.Перечень категорий получателей и предельные размеры социальной помощи:
1) участники и инвалиды Великой Отечественной войны - 76 месячных расчетных показателей;
2) лица, приравненные по льготам и гарантиям к участникам Великой Отечественной войны - 26 месячных расчетных показателей;
3) лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны - 26 месячных расчетных показателей;
4) другие категории лиц, приравненные по льготам и гарантиям к участникам Великой Отечественной войны - 26 месячных расчетных показателей;
5) граждане имеющие социально-значимые заболевания - 5 месячных расчетных показателей;
6) дети-сироты, дети оставшиеся без попечения родителей, без учета доходов, малообеспеченные семьи, имеющие в составе обучающихся в дневных отделениях в организациях высшего, технического и профессионального, послесреднего образования Республики Казахстан, со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного по области, предшествовавшем кварталу обращения за назначением социальной помощи, в размере до 500-месячных расчетных показателей в пределах средств, предусмотренных бюджетом на текущий финансовый год; 
7) при причинении ущерба гражданину (семье) либо его имуществу вследствие стихийного бедствия или пожара - 200 месячных расчетных показателей на семью.
Ежемесячная социальная помощь без учета доходов оказывается участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, до 3 месячных расчетных показателей в пределах средств, предусмотренных бюджетом на текущий финансовый год.
Основаниями для отнесения граждан к категории нуждающихся при наступлении трудной жизненной ситуации являются:
  1.  основания, предусмотренные законодательством Республики Казахстан;
  2. причинение ущерба гражданину (семье) либо его имуществу вследствие стихийного бедствия или пожара либо наличие социально значимого заболевания;
  3. наличие среднедушевого дохода, не превышающего порога, в однократном отношении к прожиточному минимуму по области.
    1. Порядок оказания социальной помощи
      1. документ, удостоверяющий личность;
  4. документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства;
  5. сведения о составе лица (семьи) согласно приложению 1 к Постановлению  Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года      № 504 «Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан» (далее - Типовые правила);
    1. сведения о доходах лица (членов семьи);
  6.  акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.
    1.  выявления недостоверных сведений, представленных заявителями;
  7. отказа,уклонения заявителя от проведения обследования материального положения лица (семьи);
  8. превышения размера среднедушевого дохода лица (семьи) установленного местными представительными органами порога для оказания социальной помощи.
  9. основания получения ОДП;
  10. нуждаемость в государственных мерах содействия занятости;
  11. меры социальной адаптации членам семьи с учетом их индивидуальных потребностей.
  12.  смерти получателя;
  13.  выезда получателяна постоянное проживание за пределы соответствующей административно-территориальной единицы;
  14.  направления получателя на проживание в государственные медико-социальные учреждения;
    1.  выявления недостоверных сведений, представленных заявителем.
Специальная комиссия при вынесении заключения о необходимости оказания социальной помощи руководствуются перечнем категорий получателей социальной помощи.
8. К памятным датам и праздничным дням размер социальной помощи для отдельно взятой категории получателей устанавливается в едином размере по согласованию с местным исполнительным органом Алматинской области.
9. Размер оказываемой социальной помощи в каждом отдельном случае определяет специальная комиссия и указывает его в заключении о необходимости оказания социальной помощи.
10. ОДП назначается семье (лицу) при условии участия трудоспособных членов семьи (лица) в государственных мерах содействия занятости и прохождения, в случае необходимости, социальной адаптации членов семьи (лица).
На период действия социального контракта активизации семьи и выплаты ОДП приостанавливается выплата адресной социальной помощи.
Размер ОДП на каждого члена семьи (лицо) определяется как разница между среднедушевым доходом семьи (лица) и шестьюдесятью процентами от величины прожиточного минимума, установленного в областях (городе республиканского значения, столице).
11. Среднедушевой доход исчисляется путем деления совокупного дохода, полученного за три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ОДП, на число членов семьи и три месяца и не пересматривается в течение срока действия социального контракта активизации семьи.
Размер ОДП пересчитывается в случае изменения состава семьи с момента наступления указанных обстоятельств, но не ранее момента его назначения.
Единовременная сумма ОДП используется исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязанностей по социальному контракту активизации семьи, в том числе на развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы и другое), организацию индивидуальной предпринимательской деятельности кроме затрат на погашение предыдущих займов, приобретение жилой недвижимости.
12. Социальная помощь к памятным датам и праздничным дням оказывается по списку, утверждаемому местным исполнительным органом по предоставлению уполномоченной организации либо иных организаций без истребования заявлений от получателей.
13. Для получения социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации заявитель от себя или от имени семьи в уполномоченный орган или акиму сельского округа представляет заявление с приложением следующих документов:
Срок обращения за социальной помощью при наступлении трудной жизненной ситуации вследствие стихийного бедствия или пожара - три месяца.
14. Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
15. При поступлении заявления на оказание социальной помощи принаступлении трудной жизненной ситуации уполномоченный орган или аким сельского округа в течение одного рабочего дня направляют документы заявителя в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи).
16. Участковая комиссия в течение двух рабочих дней со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи по формам согласно приложениям 2, 3 Типовых правил и направляет их в уполномоченный орган или акиму сельского округа.
Аким сельского округа в течение двух рабочих дней со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами в уполномоченный орган.
17. В случае недостаточности документов для оказания социальной помощи, уполномоченный орган запрашивает в соответствующих органах сведения, необходимые для рассмотрения представленных для оказания социальной помощи документов.
18. В случае невозможности представления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей, уполномоченный орган принимает решение об оказании социальной помощи на основании данных иных уполномоченных органов и организаций, имеющих соответствующие сведения.
19. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от участковой комиссии или акима сельского округа производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии.
20. Специальная комиссия в течение двух рабочих дней со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи, при положительном заключении указывает размер социальной помощи.
21. Уполномоченный орган в течение восьми рабочих дней со дня регистрации документов заявителя на оказание социальной помощи принимает решение об оказании либо отказе в оказании социальной помощи на основании принятых документов и заключения специальной комиссии о необходимости оказания социальной помощи.
В случаях, указанных в пунктах 17 и 18 настоящих Правил, уполномоченный орган принимает решение об оказании либо отказе в оказании социальной помощи в течение двадцати рабочих дней со дня принятия документов от заявителя или акима сельского округа.
22. Уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя о принятом решении (в случае отказа - с указанием основания) в течение трех рабочих дней
со дня принятия решения.
23. По одному из установленных оснований социальная помощь в течение одного календарного года повторно не оказывается.
24. Отказ в оказании социальной помощи осуществляется в случаях:
25. Финансирование расходов на предоставление социальной помощи осуществляется в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом на текущий финансовый год.
26. Претендент для участия в проекте "Өрлеу" от себя лично или имени семьи обращается в центр по месту жительства или, при его отсутствии, к акиму города районного значения, поселка, села, сельского округа.
Центр, аким города районного значения, поселка, села, сельского округа либо ассистент консультируют в день обращения претендента об условиях участия в проекте "Өрлеу". При согласии претендента на участие в проекте "Өрлеу" центр, аким города районного значения, поселка, села, сельского округа либо ассистент проводят собеседование.
При проведении собеседования определяются:
По результатам собеседования оформляется лист собеседования по форме, утверждаемой центральным исполнительныморганом.
Претендент, подписавший лист собеседования, заполняет заявление на участие в проекте "Өрлеу" и анкету о семейном и материальном положении согласно формам, утверждаемым центральным исполнительным органом, с приложением следующих документов:
1) документа, удостоверяющего личность, а также для оралманов – удостоверения оралмана;
2) сведений о составе семьи по форме, утверждаемой центральным исполнительным органом;
3) документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) над членом семьи (при необходимости);
4) документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, или адресной справки или справки акима города районного значения, поселка, села, сельского округа - на каждого члена семьи;
5) сведений о наличии личного подсобного хозяйства по форме, утверждаемой центральным исполнительным органом.
27.Центр или аким города районного значения, поселка, села, сельского округа в течение двух рабочих дней со дня получения документов формирует макет дела и передает участковым комиссиям для проведения обследования материального положения заявителя, претендующего на участие в проекте "Өрлеу".
28. Участковые комиссии в течение трех рабочих дней со дня поступления документов проводят обследование материального положения заявителя, составляют акт обследования и заключение участковой комиссии по формам, утверждаемым центральным исполнительным органом, и передают заключение участковой комиссии в центр или акиму города районного значения, поселка, села, сельского округа.
Аким города районного значения, поселка, села, сельского округа передает документы заявителей с приложением заключения участковой комиссии в центр не позднее пяти рабочих дней со дня их принятия.
29. Центр в день принятия документов от акима города районного значения, поселка, села, сельского округа регистрирует претендента и трудоспособных членов семьи, за исключением категорий граждан, предусмотренных в пункте 29  настоящих Правил, в  качестве ищущих работу и не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации как ищущих работу обеспечивает их государственными мерами содействия занятости.
В случае необеспечения претендента и трудоспособных членов семьи в течение десяти рабочих дней со дня регистрации как ищущих работу государственными мерами содействия занятости, центр в течение пяти рабочих дней принимает решение о постановке претендента и трудоспособных членов семьи на регистрацию в качестве безработных и вносит сведения о претенденте и трудоспособных членах семьи в журнал записей, форма которого утверждается центральным исполнительным органом.
Лица, сведения о которых внесены в журнал записей, обеспечиваются государственными мерами содействия занятости не позднее тридцати календарных дней со дня их регистрации в качестве безработного.
30. В случае потребности претендента и (или) членов его семьи в мерах по содействию занятости и (или) социальной адаптации, решение о предоставлении которых выходит за рамки компетенции центра и уполномоченного органа, представленные документы заявителя направляются центром в течение одного рабочего дня на рассмотрение районной (городской) комиссии.
Районная (городская) комиссия по вопросам занятости населения в течение семи календарных дней рассматривает представленные документы претендента, выносит соответствующее решение и направляет его в центр.
Центр на основании полученного заключения участковой комиссии, а также, при необходимости, рекомендации районной (городской) комиссии по вопросам занятости населения в течение одного рабочего дня формирует электронный макет дела заявителя, включающий электронные копии заявления, документов, представленных заявителем, определяет месячный размер ОДП на каждого члена семьи.
После определения месячного размера ОДП на каждого члена семьи центр в течение двух рабочих дней приглашает заявителя и (или) членов его семьи для разработки индивидуального плана и заключения социального контракта активизации семьи согласно формам, утверждаемым центральным исполнительным органом.
Индивидуальный план разрабатывается совместно с заявителем и членами его семьи, который включает в себя мероприятия по содействию занятости и социальной адаптации (в случае присутствия в составе семьи лиц, нуждающихся в такой адаптации) и является приложением к социальному контракту активизации семьи.
Центр в течение одного рабочего дня со дня заключения социального контракта активизации семьи направляет принятые документы заявителя, проект решения о назначении ОДП и подписанный сторонами социальный контракт в уполномоченный орган.
31. Уполномоченный орган запрашивает в соответствующих органах сведения, необходимые для рассмотрения представленных для назначения ОДП документов, и в течение трех рабочих дней со дня получения документов принимает решение о назначении ОДП или отказе в ее назначении, а также письменно через центр или акима города районного значения, поселка, села, сельского округа уведомляет претендента о назначении или отказе с указанием причины.
Формы решения о назначении (отказе в назначении) ОДП и уведомления о назначении (отказе в назначении) ОДП утверждаются центральным исполнительным органом.
Социальный контракт активизации семьи заключается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под роспись в журнале регистрации, второй хранится в уполномоченном органе.
Социальный контракт активизации семьи заключается на шесть месяцев с возможностью его пролонгации дополнительно до шести месяцев в случаях:
1) необходимости продления мероприятий по социальной адаптации членов семьи;
2) незавершения к моменту истечения срока социального контракта активизации семьи сроков активных мер содействия занятости, в которые вовлечены трудоспособные лица (трудоспособные члены семьи);
3) невыполнения трудоспособным лицом (трудоспособными членами семьи) обязательств по социальному контракту активизации семьи по независящим от него (них) причинам (временная нетрудоспособность более двух месяцев, несчастный случай, стихийное бедствие);
4) необходимости поддержки для достижения запланированных показателей развития личного подсобного хозяйства и (или) индивидуальной предпринимательской деятельности.
При пролонгации социального контракта активизации семьи размер ОДП не пересматривается.
32. Участие в государственных мерах содействия занятости является обязательным условием получения ОДП, за исключением следующих случаев:
1) на период стационарного, амбулаторного (санаторного) лечения (при предоставлении подтверждающих документов от соответствующих медицинских организаций);
2) осуществления ухода трудоспособным членом семьи за ребенком в возрасте до семи лет, ребенком-инвалидом, инвалидом первой или второй группы, престарелым, нуждающимся в постороннем уходе и помощи, при наличии в семье других трудоспособных членов, участвующих в государственных мерах содействия занятости;
3) лицам, имеющим постоянную работу.
33.Уполномоченный орган на основании решений о назначении ОДП осуществляет выплату ОДП получателю.
4. Основания для прекращения и возврата предоставляемой социальной помощи
34. Социальная помощь прекращается в случаях:
Выплата социальной помощи прекращается с месяца наступления указанных обстоятельств.
35. Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном или ином установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
5. Заключительное положение
36. Мониторинг и учет предоставления социальной помощи проводит уполномоченный орган с использованием базы данных автоматизированной информационной системы «Е-Собес».
37. Отношения, не урегулированные настоящими Правилами, регулируются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

 

П Р О Е К Т
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
О внесении изменений в решение
Каратальского районного маслихата
от 21 декабря 2016 года№ 15-53
«О бюджете Каратальского района
на 2017-2019 годы»
 
В соответствии с пунктом 4 статьи 106 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, подпунктом 1) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Каратальский районный маслихат РЕШИЛ:
1. Внести в решение Каратальского районного маслихата «О бюджете Каратальского района на 2017-2019 годы» от 21 декабря 2016 года № 15-53 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов№ 4037, опубликован 6 января 2017 года в газете «Каратал») следующие изменения:
пункт 1 указанного решения изложить в новой редакции:
«1. Утвердить районный бюджет на 2017-2019 годы согласно приложениям 1, 2 и 3 соответственно, в том числе на 2017 год в следующих объемах:
1) доходы 4731135 тысяч тенге, в том числе:
налоговые поступления 278492тысяч тенге;
неналоговые поступления 4800тысяч тенге;
поступления от продажи основного капитала 3000 тысяч тенге;
поступления трансфертов 4444843 тысяч тенге, в том числе:  
целевые текущие трансферты 874602 тысяч тенге;
целевые трансферты на развитие 417481 тысяч тенге;
субвенции 3152760 тысяч тенге;
2) затраты 4733645 тысяч тенге;
3) чистое бюджетное кредитование 17570 тысяч тенге, в том числе:
бюджетные кредиты 30632 тысяч тенге;
погашение бюджетных кредитов 13062 тысяч тенге;
4) сальдо по операциям с финансовыми активами 0 тенге;
5) дефицит (профицит) бюджета (-) 20080 тысяч тенге;
6) финансирование дефицита (использование профицита) бюджета 20080 тысяч тенге.».  
2. Приложение 1 к указанному решению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Каратальского районного маслихата «По вопросам планирования, бюджета, хозяйственной деятельности, строительства, землепользования, охраны природы и рационального использования природных ресурсов».
4. Настоящее решение вводится в действие с 1 января 2017 года.
        
Председатель сессии Каратальского            Секретарь Каратальского
районного маслихата                                               районного          маслихата
______________ Б. Абаков                            ______________ Б. Смаилов      
 

Подробнее...

ПРОЕКТ
 
О внесении изменений и дополнений
в решение Каратальского районного
маслихата от 2 марта 2017 года
№ 16-58 «Об утверждении методики
оценки деятельности административных
государственных служащих корпуса «Б»
аппарата Каратальского районного
маслихата
 
  В соответствии с пунктом 5 статьи 33 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан», приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 29 декабря 2016 года № 110 «О некоторых вопросах оценки деятельности административных государственных служащих» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов№ 14637), Каратальский районный маслихат РЕШИЛ: 1. Внести в решение Каратальского районного маслихата от   2 марта 2017 года № 16-58 «Об утверждении методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «Б» аппарата Каратальского районного маслихата» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации Нормативных правовых актов № 4164, опубликован 7 и 21  апреля 2017 года в районной газете «Каратал») утвержденное методике оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «Б» аппарата Каратальского районного маслихата (далее-Методика) следующие изменения и дополнения: 1) пункт 17,18 раздела 4 в приложении методики изложить в новой редакции:  «17. Поощрительные баллы выставляются за виды деятельности, указанные в приложении 2 к настоящей Методике.» «18. Поощряемые виды деятельности распределены по пяти уровневой шкале от «+1» до «+5» баллов. При этом в число поощряемых показателей и видов деятельности могут входить как фиксируемые, так и не фиксируемые в Единой системе электронного документооборота и Интренет-портале государственных органов документы и мероприятия.» За каждый поощряемый вид деятельности служащему корпуса «Б»  непосредственным руководителем присваиваются баллы согласно приложению 2 к настоящей Методике.»    2) Методику дополнить приложением 1-1 «Шкала поощрительного балла по видам деятельности административных государственных служащих корпуса «Б» аппарата Каратальского районного маслихата.   2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя аппарата районного маслихата Абдыкаликову Розу Мырзакановну.   3. Настоящее решение вступает в силу со дня государственнойрегистрации в органах юстиции и вводится в действие со дня его первого  официального опубликования.
 
Председатель сессии Каратальского                      Секретарь Каратальского
районного маслихата                                               районного маслихата                 
_______________                                                       _______________
Ш. Куйкалакова                                                       Б. Смаилов              

Подробнее...

Акиматы Республики Казахстан

googleplaystore

Послание Президента

Стратегия «Казахстан-2050»

20.10.17-2

Личный блог Акима района

Государственная символика

Курсы валют