• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
     
В 2016 году в поисках работы в уполномоченный орган по содействию занятости обратилось 1667 человек, охвачено активными формами содействия занятости 1852 человека. План выполнения составил 131% (годовой план 1414 человека).
Трудоустроены на рабочие места 1393 человека, из них 1192 человека на постоянные рабочие места, 121 человек на социальные рабочие места, 80 человек на молодежную практику. Уровень трудоустройства составил 75,2%.
В 2016 год было запланировано открыть 680 рабочих мест. За 12 месяцев открыто 938 новых рабочих мест или 137,9% от плана. (За аналогичный период 2015 года открыто 635 новых рабочих мест, или 100,8% от годового плана).
В 2016 году в отдел запланировано направить на общественные работы 300 человек. За 12 месяцев направлено 324 человека или 108,0% от годового плана. (За аналогичный период 2015 года при годовом плане 300 человек направлено 317 человек или 105,7%)
В районе за 12 месяца 2016 года за счет средств местного и областного бюджета 4430 человек из числа социально уязвимых слоев населения оказана социальная помощь на сумму более 99554,0 тыс.тенге. Из них:
Государственная адресная социальная помощь назначена и выплачена  162  гражданам, из числа малообеспеченных на сумму 4311,0  тыс. тенге;
Государственное детское пособие семьям, имеющим детей до 18 лет получили 2277  детей на сумму  40726,0  тыс.тенге;
На 01.01.2017 года 39 больным, состоящим на учете в туберкулезном кабинете из средств местного бюджета выплачена социальная помощь 825,0 тенге;
За обучение на дому детей-инвалидов 42 семьям, имеющие детей с ограниченными возможностями оказана социальная помощь на  1435,0 тыс.тенге;
Участникам боевых действий в Афганистане ко дню вывода войск с Афганистана  выплачена социальная помощь на 1205,0 тыс.тенге;
Семь участников и инвалидов ВОВ 1941-1945 гг. ежемесячно получает социальную помощь. За 12 месяца 2016 года эта сумма составила 328,0 тыс.тенге;
Четыре участника ВОВ 1941-1945 гг. получили единовременную помощь в размере 700,0 тыс.тенге;
Участникам ликвидации аварии на Чернобыльской атомной электростанции выплачена ежегодная социальная помощь на сумму 1470,0 тыс.тенге 21 человек;
19 студентам из числа малообеспеченных семей назначена и выплачена социальная помощь на оплату обучения в высших и средне-специальных учебных заведениях Республики Казахстан 7632,0 тыс.тенге;
Жилищная помощь назначена 947 семьям на сумму 27953,0 тыс.тенге;
835 работников социальной сферы, проживающих и работающих в сельской местности выплачена социальная помощь на 8856,0 тыс.тенге;
По решению специальной районной комиссии 9 человек, согласно заявлений получили социальную помощь на 2030,0 тыс.тенге.
 
Индивидуальная программа реабилитации инвалидов
На сегодняшний день в районе зарегистрировано 1419 инвалидов.
В 2016 году  на оказание социальной помощи инвалидам района, согласно индивидуальной программы реабилитации инвалидов запланировано 31908,0 тыс.тенге для 310 человек, из них:
   - 40 человек направить на санаторно-курортное лечение;
   - 60 человек на протезно-ортопедическую помощь;
   - 40 человек на кресло-коляски;
   - 20 человек на тифлосурдосредства;
   - 50 инвалидов 1 группы на получение помощи индивидуально помощника (годовой бюджет 20846,0 тыс.тенге);
   - 100 инвалидов на получение специальных гигиенических средств (Местный бюджет 2675,0 тыс.тенге, республиканский бюджет 8387,0 тыс.тенге).
Согласно индивидуальной программы реабилитации инвалидов, в районе 254 граждан с ограниченными возможностями  получили помощь в виде:
гигиенические средства (подгузники, калоприемник и, мочеприемники) получили 103 инвалида на сумму более 11062,0 тыс.тенге;
35 инвалидов получили комнатные и прогулочные кресло-коляски;
63 инвалида 1 группы получают услуги индивидуального помощника, на это из средств бюджета затрачено 20846,0 тыс.тенге;
28 инвалидов получили санаторно-курортное лечение;
49 инвалидов получили протезно-ортопедические срелства;
12 инвалидов получили тифло-сурдосредства
Для повышения качества жизни инвалидов,  за счет средств областного бюджета в район выделен автомобиль для перевозки граждан с ограниченными возможностями. С 2015 года в районе функционирует служба «Инватакси». За 12 месяцев 2016 года обслужено 109 человек или 3324 заявки на сумму 3404,0 тыс.тенге. (Годовой бюджет 3404,0 тыс.тенге).
                 
    В соответствии с пунктом 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях», постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2009 года № 512 «О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314 «Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи», приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства», Каратальский районный маслихат РЕШИЛ:
1. Определить размер и порядок оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) Каратальского района согласно приложению к настоящему решению.
2. Возложить на руководителя государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Каратальского района» (по согласованию
С.Амандосов) опубликование настоящего решения после государственной регистрации в органах юстиции в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, и на интернет-ресурсе районного маслихата.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию районного маслихата «По вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, бытового обслуживания, торговли, общественного питания, социально-культурного обслуживания населения, законности, правопорядка, обеспечения прав, свобод и защиты интересов граждан».
4. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 
Председатель сессии Секретарь Каратальского
Каратальского районного районного маслихата маслихата ____________Р.Ахмедчинов _____________ Б.Смаилов
       С начала года в поисках работы в уполномоченный орган по содействию занятости обратилось 259 человек (За аналогичный период 2015 года – 205 человек), из них трудоустроены на рабочие места 197 человек (102 человека на постоянные рабочие места, 87 человек на социальные рабочие места, 8 человек на молодежную практику).
В 2016 год запланировано открыть 680 рабочих мест. За 3 месяца текущего года  открыто 217 новых рабочих мест или 31,9% от плана. (За аналогичный пери од 2015 года открыто 205 новых рабочих мест, или 31,1% от годового плана).
 
   В 2016 году в отдел запланировано направить на общественные работы 300 человек. На сегодняшний день направлено 77 человек или 25,7% от годового плана. (За аналогичный пери од 2015 года при годовом плане 300 человек направлено 71 человек или 23,7%)
   В районе за 3 месяца текущего года за счет средств местного и областного бюджета 1945 человек из числа социально уязвимых слоев населения оказана социальная помощь на сумму более 14969,0 тыс.тенге. Из них:
  1.Государственная адресная социальная помощь за 3 месяца  2016 года назначена и выплачена  127  гражданам, из числа малообеспеченных на сумму 1117,0  тыс. тенге;
    2. Государственное детское пособие семьям, имеющим детей до 18 лет получили 598 семьи  с  1698  детьми на сумму  11264,0  тыс.тенге;
  3. На 01.04.2016 года 39 больным, состоящим на учете в туберкулезном кабинете из средств местного бюджета выплачена социальная помощь 825,0 тенге;
    4. За обучение на дому детей-инвалидов 30 семьи, имеющие детей с ограниченными возможностями оказана социальная помощь на  460,0 тыс.тенге;
    5. Участникам боевых действий в Афганистане ко дню вывода войск с Афганистана  выплачена социальная помощь на 1205,0 тыс.тенге;
    6. Семь участников и инвалидов ВОВ 1941-1945 гг. ежемесячно получает социальную помощь. За 3 месяца текущего года эта сумма составила 98,0 тыс.тенге;
             
    В 2016 году  на оказание социальной помощи инвалидам района, согласно индивидуальной программы реабилитации инвалидов запланировано 29125,0 тыс.тенге для 310 человек, из них:
     - 40 человек направить на санаторно-курортное лечение;
     - 60 человек на протезно-ортопедическую помощь;
     - 40 человек на кресло-коляски;
     - 20 человек на тифлосурдосредства;
  - 50 инвалидов 1 группы на получение помощи индивидуально помощника (годовой бюджет 18063,0 тыс.тенге);
  - 100 инвалидов на получение специальных гигиенических средств (Местный бюджет 2675,0 тыс.тенге, республиканский бюджет 8387,0 тыс.тенге).
     Согласно индивидуальной программы реабилитации инвалидов, в районе 254 граждан с ограниченными возможностями  получили помощь в виде:
  1.  гигиенические средства (подгузники, калоприемник и, мочеприемники) получили 90 инвалидов на сумму более 11062,0 тыс.тенге;
  2.  18 инвалидов получили комнатные и прогулочные кресло-коляски;
  3.  54 инвалида 1 группы получают услуги индивидуального помощника, на это из средств местного бюджета затрачено 4689,0 тыс.тенге.
  Для повышения качества жизни инвалидов,  за счет средств областного бюджета в район выделен автомобиль для перевозки граждан с ограниченными возможностями. С 2015 года в районе функционирует служба «Инватакси». За 3 месяца 2016 года обслужено 722 заявки на сумму 618,0 тыс.тенге. (Годовой бюджет 3404,0 тыс.тенге)
 
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Каратальского» является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере занятости и социальной защиты населения и осуществляетфункции местного государственного управления по реализации государственной политики в содействии развития и совершенствования сферы социальной защиты населения с целью повышения уровня и качества жизни населения.
Обеспечивает права и социальные гарантии социально уязвимым слоям населения в соответствии с действующим законодательством.
 
Штатная численность – 47 человек:
При отделе функционируют два отделения:
* Отделение по работе с детьми инвалидами (обслуживают 80 детей 20 социальных работников)
* Отделениие по обслуживанию на дому одиноких престарелых и инвалидов (11 социальных работников обслуживают 95 престарелых, в том числе 7 инвалидов)
        
Согласно Комплексного плана содействия занятости на 2015 год в районе запланировано охватить общими мерами содействия занятости 1008 человек.
Из годового плана 1008 человек за 12 месяцев по факту охвачено 1231 человек или 122,1 %. 
Запланировано оказать активные формы содействия занятости по следующим направлениям:
  • Организация профессионального обучения 29 человек (на 01.01.2016 год обучены 29 человек или 100%);
  • Трудоустройство на социальные рабочие места 80 человек (на 01.01.2016 год трудоустроены 97 человек или 121%);
  • Трудоустройство на молодежную практику 55 человек (на 01.01.2016 год трудоустроены 67 человека или 121,8%);
  • Направление на общественные работы 300 человек (на 01.01.2016 год направлены 317 человек или 105,6%);
  • Трудоустройство на проекты реализуемые в рамках госпрограмм 31 человек (на 01.01.2016 год трудоустроены 110 человек или 355%);
  • Трудоустройство без применения мер господдержки 492 человека (на 01.01.2016 год трудоустроены 587 человек или 119,0%);
  • Выдача микрокредитов 21 человек (на 01.01.2016 год получили кредиты 24 человек или 114,0%).
Сумма выделенных средств на кредитование 56,0 млн.тенге.
На 2015 год запланировано открыть 660 рабочих мест. За 12 месяцев открыто 6650 новых рабочих мест или 101,0% от плана.
        
В районе за 12 месяцев текущего года за счет средств местного и областного бюджета 5282 человек из числа социально уязвимых слоев населения оказана социальная помощь на сумму более 134,0 млн.тенге. Из них:
1.Государственная адресная социальная помощь за 12 месяцев  2015 года назначена и выплачена  172  гражданам, из числа малообеспеченных на сумму 4032,0  тыс. тенге;
         2. Государственное детское пособие семьям, имеющим детей до 18 лет получили 823 семьи  с  2259  детьми на сумму  40216,0  тыс.тенге;
         3. Жилищную помощь получили 968 семьи на сумму 29593,0 тыс.тенге;
         4. На 01.01.2016 года 70 больным, состоящим на учете в туберкулезном кабинете из средств местного бюджета выплачена социальная помощь 1775,0 тенге;
         5. Пятнадцати гражданам, нуждающимся в поддержке государства назначена и выплачена адресная помощь на сумму 3097,0 тыс.тенге;
         6. За обучение на дому детей-инвалидов 32 семьи, имеющие детей с ограниченными возможностями оказана социальная помощь на  1357,0 тыс.тенге;
         7. Участникам боевых действий в Афганистане ко дню вывода войск с Афганистана  и ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС к памятным датам  выплачена социальная помощь на 1705,0 тыс.тенге;
         8. К 70-летию Победы в ВОВ 1941-1945 гг. оказана материальная помощь  ветеранам ВОВ, а также  лицам, приравненным к ним оказана материальная помощь на сумму 16005,0 тыс.тенге. Всего было охвачено 559 человек;
         9. Девять участников и инвалидов ВОВ 1941-1945 гг. ежемесячно получает социальную помощь. За 12 месяцев текущего года эта сумма составила 639,0 тыс.тенге;
            В октябре текущего года оказана социальная помощь 791 работники социальной сферы, проживающим в сельской местности (образования, здравоохранения, социального обеспечения, ветеринарии, культуры и спорта)  на 7839,0 тыс.тенге, а также18 студентам, обучающимся в высших и средне-специальных учебных заведениях Республики Казахстан, из числа малообеспеченных, детей-сирот, и оставшимся без попечения родителей – оказать социальную помощь на оплату обучения в учебных заведениях страны на 7170,0 тыс.тенге.
Согласно индивидуальной программы реабилитации инвалидов, в районе более 302 граждан с ограниченными возможностями  получили помощь в виде:
  1. гигиенические средства (подгузники, калоприемник и, мочеприемники) получили 99 инвалидов на сумму более 9676,0 тыс.тенге;
  2. бесплатное санаторно-курортное лечение получили 32 инвалидов;
  3. направления на протезно-ортпедическую помощь получили 59 человек;
  4.  39 инвалидов получили комнатные и прогулочные кресло-коляски;
  5. 50 инвалидов 1 группы получают услуги индивидуального помощника, на это из средств местного бюджета затрачено 12312,0 тыс.тенге.
Для повышения качества жизни инвалидов,  за счет средств областного бюджета в район выделен автомобиль для перевозки граждан с ограниченными возможностями. С февраля месяца текущего года в районе функционирует служба «Инватакси». За 12 месяцев 2015 года обслужено более 2214 заявок на сумму 3274,0 тыс.тенге.
Отчет
о завершении публичного обсуждения
проекта стандарта государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»
Наименование проекта стандарта государственной услуги  
1. На веб-портале «электронного правительства»: www.e.gov.kz, на интернет-ресурсе МТСЗН РК по адресу: www.enbek.gov.kz, в рубрике «Государственные услуги» раздел «Проекты стандартов государственных услуг»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
(Способ ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанным в результате публичного обсуждения)  
2. с 24 сентября по 22  октября 2013 года
(период проведения публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги)  
3.(иная полезная информация) 

№ п/п

Замечание или предложение

Краткое содержание

Обоснования по принятию или непринятию

1

Гульнар 9 октябрь, 2013 - 11:57

Общие предложения по внесению изменений в проект Стандартов госуслуг

Графики работы Центров не совпадают с графиками работы уполномоченного органа (уполномоченные органы до 18 часов, центры до 19, 20 часов) - указать часы приема документов для уполномоченного органа и для центра – желательно до обеда.
Не соответствие графика работы: уполномоченного органа- с понедельника по пятницу, центра- с понедельника по субботу.•

Не принимается.

В соответствии со статьей 69 Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года правила трудового распорядка утверждаются работодателем по согласованию с представителями работников, а также в них устанавливаются рабочее время и время отдыха работников, условия обеспечения трудовой дисциплины, иные вопросы регулирования трудовых отношений.

В данном случае,  уполномоченный орган и центр обслуживания населения, являются отдельно функционирующими организациями, где график работы утверждается самостоятельно каждой из них.

   

График работы Актауского городского отдела занятости и социальных программ ( с 9.00 до 18.30 , перерыв с 12.30 до 14.00) не соответствует стандарту.

Принимается.

Проекты стандарта дополнены приложениями, в которых указывается график работы районных(городских) отделов занятости и социальных программ

Дополнительная информация:  
Поступило 2 предложения,  из которых 1-принимается, 1- не принимается.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отчет
о завершении публичного обсуждения
проекта стандарта государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски»
 
Наименование проекта стандарта государственной услуги  
1. На веб-портале «электронного правительства»: www.e.gov.kz, на интернет-ресурсе МТСЗН РК по адресу: www.enbek.gov.kz, в рубрике «Государственные услуги» раздел «Проекты стандартов государственных услуг»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
(Способ ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанным в результате публичного обсуждения)  
2. с 24 сентября по 22  октября 2013 года
(период проведения публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги)  
3.(иная полезная информация)  

№ п/п

Замечание или предложение

Краткое содержание

Обоснования по принятию или непринятию

1

Гульнар 9 октябрь, 2013 - 11:53

Общие предложения по внесению изменений в проект Стандартов госуслуг

В перечне требуемых документов не указаны удостоверение личности, свидетельство о рождении ребенка-инвалида, справка об инвалидности. Не требуется?

Принимается:

В пункте 11 проекта Стандарта предусмотрено предъявление документа, удостоверяющий личность услугополучателя.

Таким образом, предъявление удостоверения личности, свидетельствоа о рождении ребенка-инвалида обязательно, т.к. указанные документы в соответствии со ст.6 Закона РК «О документах, удостоверяющих личность» входят в перечень документов, удостоверяющих личность.

Касательно справки об инвалидности, сообщаем, что данный документ не требуется, так как согласно п.11 проекта Стандарта для оказания государственной услуги услугополучатель предоставляет заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту, со следующими документами:

1) индивидуальную программу реабилитации инвалида;

В соответствии с Правилами, утвержденными Приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 7 декабря 2004 года № 286-п  для разработки индивидуальной программы реабилитации инвалида в числе предоставляемых заявителем документов, включена справка об инвалидности, т.е. индивидуальная программа реабилитации инвалида разработана  уже с учетом этих документов территориальными органами Комитета по контролю и социальной защите МТСЗН.

Дополнительная информация:  
Поступило 1 предложение,  из которых 1- принимается
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отчет
о завершении публичного обсуждения
проекта стандарта государственной услуги
«Назначение материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому»
Наименование проекта стандарта государственной услуги  
1. На веб-порталу «электронного правительства»: www.e.gov.kz, на интернет-ресурсе МТСЗН РК по адресу: www.enbek.gov.kz, в рубрике «Государственные услуги» раздел «Проекты стандартов государственных услуг»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
(Способ ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанным в результате публичного обсуждения)  
2. с 24 сентября по 22  октября 2013 года
(период проведения публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги)  
3.(иная полезная информация)    

№ п/п

Замечание или предложение

Краткое содержание

Обоснования по принятию или непринятию

1

Гульнар 9 октябрь, 2013 - 11:49

Общие предложения по внесению изменений в проект Стандартов госуслуг

В перечне требуемых документов не указано свидетельство о рождении ребенка. Не требуется?

Принимается:

В пункте 11 проекта Стандарта предусмотрено предъявление документа, удостоверяющий личность услугополучателя.

Таким образом, предъявление удостоверения личности, свидетельствоа о рождении ребенка-инвалида обязательно, т.к. указанные документы в соответствии со ст.6 Закона РК «О документах, удостоверяющих личность» входят в перечень документов, удостоверяющих личность.

Дополнительная информация:  
Поступило 1 предложение,  из которых 1- принимается.
Отчет
о завершении публичного обсуждения
проекта стандарта государственной услуги
«Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»
Наименование проекта стандарта государственной услуги  
1. На веб-портале «электронного правительства»: www.e.gov.kz, на интернет-ресурсе МТСЗН РК по адресу: www.enbek.gov.kz, в рубрике «Государственные услуги» раздел «Проекты стандартов государственных услуг»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
(Способ ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанным в результате публичного обсуждения)  
2. с 24 сентября по 22  октября 2013 года
(период проведения публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги)  
3.(иная полезная информация)  

№ п/п

Замечание или предложение

Краткое содержание

Обоснования по принятию или непринятию

1

Гульнар 9 октябрь, 2013 - 10:51

Общие предложения по внесению изменений в проект Стандартов госуслуг

• «4) сведения о доходах лица (членов семьи);» - дополнить словами - с приложением подтверждающих документов.

Не принимается:

По сведениями о доходах лица (членов семьи) подразумевается предоставление документа, подтверждающего доход заявителя.

Это вытекает из  абзаца следующего за пп.5 п.11 проекта Стандарта «Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю».

В этой связи  нет необходимости дополнять данный пункт.

Дополнительная информация:  
Поступило 1 предложение,  из которых 1- не принимается 
Отчет
о завершении публичного обсуждения
проекта стандарта государственной услуги
«Назначение государственной адресной социальной помощи»
Наименование проекта стандарта государственной услуги  
1. На веб-портале «электронного правительства»: www.e.gov.kz, на интернет-ресурсе МТСЗН РК по адресу: www.enbek.gov.kz, в рубрике «Государственные услуги» раздел «Проекты стандартов государственных услуг»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
(Способ ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанным в результате публичного обсуждения)  
2. с 24 сентября по 22  октября 2013 года
(период проведения публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги)  
3.(иная полезная информация)  

№ п/п

Замечание или предложение

Краткое содержание

Обоснования по принятию или непринятию

1

Гульнар 9 октябрь, 2013 -10:43

Общие предложения по внесению изменений в проект Стандартов госуслуг

1.5. Услугополучателями являются граждане Республики Казахстан – оралманы беженцы, иностранные граждане – исключены? (несоответствие с ЗРК) .

Принимается.

При доработке  проекта Стандарта государственной услуги «Назначение адресной социальной помощи» (далее - проект Стандарта) оралманы беженцы, иностранные граждане были включены как услугополучатели в соответствии  с Законом РК «О государственной адресной социальной помощи».

2

2.6.1) «в уполномоченный орган или центр - в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе» – увеличить от 7 до восьми рабочих дней (прием – передача) при обращении в центры.

Не принимается.

В соответствии с п.3 ст.4 Закона РК «О государственной адресной социальной помощи» установлен срок -7 рабочих дней, при этом, согласно п.1 статьи 20 Закона РК «О государственных услугах» - п.1. При оказании государственных услуг через центры обслуживания населения, оказание которых предусматривает отправку заявления и документов услугополучателя услугодателям на бумажном носителе, день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги, установленный стандартом государственной услуги.

В этой связи в пп1 пункта 6 проекта Стандарта указано, что срок оказания услуги при обращении в центр- в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.

3

Графики работы Центров не совпадают с графиками работы уполномоченного органа (уполномоченные органы до 18 часов, центры до 19, 20 часов) - указать часы приема документов для уполномоченного органа и для центра – желательно до обеда.

Не принимается.

В соответствии со статьей 69 Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года правила трудового распорядка утверждаются работодателем по согласованию с представителями работников, а также в них устанавливаются рабочее время и время отдыха работников, условия обеспечения трудовой дисциплины, иные вопросы регулирования трудовых отношений.

В данном случае,  уполномоченный орган и центр обслуживания населения, являются отдельно функционирующими организациями, где график работы утверждается самостоятельно каждой из них.

4

График работы Актауского отдела занятости и социальных программ не соответствует стандарту (с 9.00 до 18.30 , перерыв с 12.30 до 14.00)

Принимается.

Проекты стандарта дополнены приложениями, в которых указывается график работы районных(городских) отделов занятости и социальных программ

5

«2) сведения о полученных доходах лица (членов семьи заявителя) согласно приложению 3 к настоящему стандарту» - дополнить словами - с приложением подтверждающих документов;

Не принимается:

По сведениями о доходах лица (членов семьи) подразумевается предоставление документа, подтверждающего доход заявителя.

Это вытекает из  абзаца следующего за пп.5 п.11 проекта Стандарта «Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю».

В этой связи  нет необходимости дополнять данный пункт.

6

«4) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства услугополучателя (членов семьи)». «Документ, указанный в подпункте 4) части первой настоящего пункта, предоставляется в оригинале.» - согласно «Правила учета зарегистрированных и снятых с регистрации» (приложение 2 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 ноября 2011 года № 631)- книга регистрации граждан является документом, подтверждающим адрес регистрации физического лица -подлинник не может быть приложен.

Принимается.

Проект Стандарта доработан, пп.4 п.11 изложен в следующей редакции:

«4) копия документа, подтверждающий регистрацию по месту жительства услугополучателя (членов семьи), либо адресная справка».

7

Отсутствие электронной связи является ли причиной отказа в приеме заявлений?

Не принимается:

Данная услуга предоставляется только традиционным способом, при непосредственном обращении услугополучателя в уполномоченный орган, акиму, ЦОН.

Однако, Министерство имеет электронные услуги, которые предоставляются через портал электронного правительства (далее - ПЭП).

Регистрация заявления в органе, уполномоченном на прием документов, осуществляется только после его поступления с ПЭП, прошедшего все установленные проверки, сбор информационных сведений, подтвержденных электронно-цифровой подписью заявителя. Соответственно, при отсутствии связи, электронное заявление в уполномоченный орган не поступит.

8

Тулепбергенова Мария Лукпановна

27 октября 2013г., 17.13

Согласно Правилам исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи» (Правила) в совокупный доход семьи включаются все виды доходов, фактически полученные в денежной или натуральной форме за установленный период времени, в том числе:  доходы, получаемые в виде оплаты труда, социальных выплат;  
Пособие по инвалидности инвалидов по слуху 3 группы составляет порядка 17 тысяч тенге. Так как неслышащие инвалиды создают семью  себе подобными, то при исчислении совокупного семейного дохода (17000+17000тг, + проездные билеты, + соцвыплаты ко Дню инвалидов и прочее), получается семья глухих инвалидов лишена права для получения АСП, жилищной помощи, пособия на детей. Дети, имеющие обоих родителей инвалидов по слуху не относятся к малообеспеченным (не получают соответствующей справки о малообеспеченности) и лишены права на господдержку (нет помощи в учебных заведениях, нет доступа к летнему отдыху в детских лагерях).
Предложение: пособие по инвалидности не рассматривать как доход инвалида, данные средства используются им для реабилитации (к примеру, покупка слуховых батареек, заказ на изготовление ушного вкладыша порядка 5000 тг. и прочие расходы) .

Не принимается.

Вносимые  предложения касаются вопросов по внесению изменений в действующее законодательство, а именно порядка назначения АСП. Проекты Стандартов отражают порядок предоставления государственной услуги, который предусмотрен действующим законодательством.

В тоже время, предложения будут рассмотрены, и автору будет направлен ответ.

Дополнительная информация:
Поступило 8 предложения,  из которых 3-принимается, 5- не принимается.
Отчет
о завершении публичного обсуждения
проекта стандарта государственной услуги
«Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя(семьи) к получателям адресной социальной помощи»
Наименование проекта стандарта государственной услуги  
1. На веб-портале «электронного правительства»: www.e.gov.kz, на интернет-ресурсе МТСЗН РК по адресу: www.enbek.gov.kz, в рубрике «Государственные услуги» раздел «Проекты стандартов государственных услуг»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
(Способ ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанным в результате публичного обсуждения)  
2. с 24 сентября по 22  октября 2013 года
(период проведения публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги)  
3.(иная полезная информация)  

№ п/п

Замечание или предложение

Краткое содержание

Обоснования по принятию или непринятию

1

Гульнар 9 октябрь, 2013 - 11:57

Общие предложения по внесению изменений в проект Стандартов госуслуг

«1. «либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе» - в каком виде должен быть ответ об отказе в выдаче справки (в форме письма, извещения, уведомления?) Желательно, чтобы было уведомление по форме со словами «Вам отказано в выдаче справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи из-за отсутствия данных о назначении адресной социальной помощи в ___ квартале 20__года. Либо эта причина должна указываться в приложении об отказе в приеме документов.

Принимается.

Соответствующие изменения внесены в п.8 «Результатом оказываемой государственной услуги является справка по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту», и в приложение 1.

Дополнительная информация:  
Поступило 1 предложение,  из которых 1- принимается 
 
Отчет
о завершении публичного обсуждения
проекта стандарта государственной услуги
«Регистрация и постановка на учет безработных граждан»
Наименование проекта стандарта государственной услуги  
1. На веб-портале «электронного правительства»: www.e.gov.kz, на интернет-ресурсе МТСЗН РК по адресу: www.enbek.gov.kz, в рубрике «Государственные услуги» раздел «Проекты стандартов государственных услуг»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
(Способ ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанным в результате публичного обсуждения)  
2. с 24 сентября по 22  октября 2013 года
(период проведения публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги)  
3.(иная полезная информация)  

№ п/п

Замечание или предложение

Краткое содержание

Обоснования по принятию или непринятию

1

Гульнар 9 октябрь, 2013 - 10:56

Общие предложения по внесению изменений в проект Стандартов госуслуг

«3) максимально допустимое время обслуживания в день обращения услугополучателя – не более 15 минут; - не более 20 мин.

Не принимается:

Регистрация и постановка на учет безработных граждан входит в перечень государственных услуг, подлежащих оптимизации и автоматизации, и сроки их перевода в электронную форму, утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 сентября 2013 года № 991.

Вместе с тем, как показывает практика, исходя из объема работ и процессов обработки персональных данных, максимально затрачиваемое время на обслуживание одного услугополучателя составляет не более 15 минут.

2

Не соответствие графика работы: уполномоченного органа- с понедельника по пятницу, центра- с понедельника по субботу.

Не принимается:

В соответствии со статьей 69 Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года правила трудового распорядка утверждаются работодателем по согласованию с представителями работников, а также в них устанавливаются рабочее время и время отдыха работников, условия обеспечения трудовой дисциплины, иные вопросы регулирования трудовых отношений.

В данном случае,  уполномоченный орган и центр обслуживания населения, являются отдельно функциони-рующими организациями, где график работы утверждается самостоятельно каждой из них.

3

Замечания по аутентичности проекта стандарта

Во втором приложении стандарта русский текст 1 абзаца  не соответствует тексту на казахском языке, пропушены «ж?мыспен ?амту ж?не ?леуметтік ба?дарламалар б?лімі (мекенжайын к?рсету)», «бас тартады»

Принимается

Проект стандарта приведен в соответствие

Дополнительная информация:  
Поступило 2 предложения, 1 замечание, из которых 2- не принимается, 1- принимается.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отчет
о завершении публичного обсуждения
проекта стандарта государственной услуги
«Назначение государственной базовойпенсионной выплаты»
Наименование проекта стандарта государственной услуги  
1. На веб-портале «электронного правительства»: www.e.gov.kz, на интернет-ресурсе МТСЗН РК по адресу: www.enbek.gov.kz, в рубрике «Государственные услуги» раздел «Проекты стандартов государственных услуг»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
(Способ ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанным в результате публичного обсуждения)  
2. с 24 сентября по 22  октября 2013 года
(период проведения публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги)  
3.(иная полезная информация)  

№ п/п

Замечание или предложение

Краткое содержание

Обоснования по принятию или непринятию

1

Фархат Кенжетаев - корреспондент газеты "Индустриальная Караганда", 21 октябрь, 2013 - 09:42

Общие предложения по внесению изменений в проект Стандартов госуслуг

По пункту 13  стандарта специалист подразделения уполномоченной организации или работник центра отказывает в приеме заявления и выдает уведомление по форме согласно приложению 7 к настоящему стандарту в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному в пункте 11 настоящего стандарта.

Также и по пункту 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» - в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, работник центра обслуживания населения отказывает в приеме заявления.

Следовательно, в случае, если заявитель представил не все документы, обозначенные в пункте  11, заявление услугодатель не примет. Однако если принимать во внимание  положения подпункта 1) пункта 6, то услугодатель может и принять документы. Но тогда срок оказания услуги будет приостановлен до того момента, пока не будет дооформлены документы заявителя: «Срок оказания государственной услуги продлевается в случаях выявления отсутствия документа (документов), необходимого (необходимых) для принятия решения об оказании государственной услуги – на срок не более 30 рабочих дней, при этом, если документы дооформлены, государственная  услуга оказывается в течение десяти рабочих дней со дня представления услугополучателем отсутствовавшего документа (документов) в подразделение уполномоченной организации или центр».

Не принимается.

Отказ уполномоченной организацией  в приеме заявления у услугополучателя предусматривается   в случаях, когда  услугополучатель предоставил не все документы, необходимые для назначения государственной базовой пенсионной выплаты, которые указаны  в перечне, предусмотренном в п. 11 Стандарта государственной услуги по назначению государственной базовой пенсионной выплаты.

В то же время, услугодатель  приняв на рассмотрение полный пакет документов, имеет право вернуть макет дела на дооформление  в уполномоченную организацию в случаях, когда у  услугодателя возникли сомнения  в достоверности предоставленных документов, а также при выявлении ошибок допущенных уполномоченной организацией или центром.

При  этом, обращаем внимание, что услуга в случае дооформления и предоставления заявителем недостающих документов в указанный срок, будет назначена с первоначальной даты подачи заявления (ППРК от 25 августа 2006 года №819)

2

Каирбек 28 октябрь, 2013 - 11:54

Отличная идея. удобно, особенно, если вдруг нечаянно забыл документы.

 
Дополнительная информация:  
Поступило 2 предложение,  из которых 1- не принимается 
 
Отчет
о завершении публичного обсуждения
проекта стандарта государственной услуги
«Назначение государственных специальных пособий»
Наименование проекта стандарта государственной услуги  
1. На веб-портале «электронного правительства»: www.e.gov.kz, на интернет-ресурсе МТСЗН РК по адресу: www.enbek.gov.kz, в рубрике «Государственные услуги» раздел «Проекты стандартов государственных услуг»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
(Способ ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанным в результате публичного обсуждения)  
2. с 24 сентября по 22  октября 2013 года
(период проведения публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги)  
3.(иная полезная информация)  

№ п/п

Замечание или предложение

Краткое содержание

Обоснования по принятию или непринятию

1

Шишанова Ольга, журналист газеты "Новое поколение", 24 октябрь, 2013 - 15:36

Общие предложения по внесению изменений в проект Стандартов госуслуг

По пункту 13  стандарта специалист подразделения уполномоченной организации или работник центра отказывает в приеме заявления в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному в пункте 11 настоящего стандарта.

Также и по пункту 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» - в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, работник центра обслуживания населения отказывает в приеме заявления.

Следовательно, в случае, если заявитель представил не все документы, обозначенные в пункте  11, заявление сотрудник услугодателя и центра не примет. Однако если принимать во внимание  положения подпункта 1) пункта 6, то услугодатель может и принять документы. Но тогда срок оказания услуги будет приостановлен до того момента, пока не будет дооформлены документы заявителя: «Срок оказания государственной услуги продлевается в случаях выявления отсутствия документа (документов), необходимого (необходимых) для приня-тия решения об оказании государ-ственной услуги – на срок не более 30 рабочих дней, при этом, если документы дооформлены, государственная  услуга оказывается в течение десяти рабочих дней со дня представления услугополучателем отсутствовавшего документа (документов) в подразделение уполномоченной организации или центр».

Подобные положения в нормативном правовом акте позволят уполномоченным лицам действовать по своему усмотрению относительно принятия решения по приему заявления или отказа в приему, так как пункт 6 допускает возможность того, что будет принят пакет документов, не соответствующий перечню пункта 11.

Не принимается.

Отказ уполномоченной организацией  в приеме заявления у услугополучателя предусматривается   в случаях, когда  услугополучатель предоставил не все документы, необходимые для назначения государственного специального пособия, которые указаны  в перечне, предусмотренном в п. 11 Стандарта государственной услуги по назначению государственного специального пособия.

В то же время, услугодатель  приняв на рассмотрение полный пакет документов, имеет право вернуть макет дела на дооформление  в уполномоченную организацию в случаях, когда у  услугодателя возникли сомнения  в достоверности предоставленных документов, а также при выявлении ошибок допущенных уполномоченной организацией или центром.

При  этом обращаем внимание, что услуга в случае дооформления и предоставления заявителем недостающих документов в указанный срок, будет назначена с первоначальной даты подачи заявления (ППРК от 25 августа 2006 года №819)

Дополнительная информация:  
Поступило 1 предложение,  из которых 1- не принимается.      
 
 
Отчет
о завершении публичного обсуждения
проекта стандарта государственной услуги
«Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости»
Наименование проекта стандарта государственной услуги  
1. На веб-портале «электронного правительства»: www.e.gov.kz, на интернет-ресурсе МТСЗН РК по адресу: www.enbek.gov.kz, в рубрике «Государственные услуги» раздел «Проекты стандартов государственных услуг»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
(Способ ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанным в результате публичного обсуждения)  
2. с 24 сентября по 22  октября 2013 года
(период проведения публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги)  
3.(иная полезная информация)  

№ п/п

Замечание или предложение

Краткое содержание

Обоснования по принятию или непринятию

1

Замечания по аутентичности проекта стандарта

Во втором приложении стандарта русский текст 1 абзаца  не соответствует тексту на казахском языке, пропушены «ж?мыспен ?амту ж?не ?леуметтік ба?дарламалар б?лімі (мекенжайын к?рсету)», «бас тартады»

Принимается

Проект стандарта приведен в соответствие

Дополнительная информация:  
Поступило 1 замечание, из которых 1- принимается.   
 
 
 
 
 
Отчет
о завершении публичного обсуждения
проекта стандарта государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением»
Наименование проекта стандарта государственной услуги  
1. На веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz, на интернет-ресурсе МТСЗН РКпо адресу: www.enbek.gov.kz, в рубрике «Государственные услуги» раздел «Проекты стандартов государственных услуг»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
(Способ ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанным в результате публичного обсуждения)
2. с 24 сентября по 22  октября 2013 года
(период проведения публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги)
3.(иная полезная информация)  

№ п/п

Замечание или предложение

Краткое содержание

Обоснования по принятию или непринятию

1

Тулепбергенова Мария Лукпановна

27 октября 2013г., 17.13

У инвалидов с детства по слуху 3 группы нет доступа к санаторно-курортному лечению.  Проведите, пожалуйста, мониторинг, к примеру. в г.Астане, и убедитесь, что ни одного глухого инвалида 3 группы на протяжении 2006-2013 года не было доступа к санаторно-курортному лечению.

Не принимается.

Проекты Стандартов отражают порядок предоставления государственной услуги, который предусмотрен действующим законодательством.

Внесенные предложения относятся к действующему порядку представления санаторно-курортного лечения, установленного законодательством.

Следует отметить, что в соответствии с Законом «О социальной защите инвалидов» обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением в соответствии с ИПР отнесено к компетенции местных исполнительных органов.

В тоже время, предложения будут рассмотрены, и автору будет направлен ответ.

Дополнительная информация:
Поступило 1 предложение, из которых 1- не принимается.                                                      
 
Отчет
о завершении публичного обсуждения
проекта стандарта государственной услуги
«Установление инвалидности и/или степени утраты трудоспособности и/или определение необходимых мер социальной защиты»
Наименование проекта стандарта государственной услуги  
1. На веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz, на интернет-ресурсе МТСЗН РКпо адресу: www.enbek.gov.kz, в рубрике «Государственные услуги» раздел «Проекты стандартов государственных услуг»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
(Способ ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанным в результате публичного обсуждения)  
2. с 24 сентября по 22  октября 2013 года
(период проведения публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги)  
3.(иная полезная информация)  

№ п/п

Замечание или предложение

Краткое содержание

Обоснования по принятию или непринятию

1

Тулепбергенова Мария Лукпановна

27 октября 2013г., 17.13

Основанием для признания лица инвалидов является нарушение здоровья со стойкими расстройствами функций организма, ограничение жизнедеятельности, возможности общаться. В соответствии с приложением 3 Правил МСЭ двустороннюю тугоухость 4 степени, двустороннюю глухоту, глухонемоту относят к перечню анатомических дефектов, при которых устанавливается только третья группа инвалидности.

Почему нет дифференциации инвалида с детства по слуху и инвалида с приобретенной тугоухостью, глухотой (позднооглохшего)?
Дифференциации инвалида с детства с глухотой и инвалида с детства со слабой потерей слуха (слабослышащего)?

Инвалид с детства по слуху более ограничен, чем инвалид с приобретенной ограниченностью передвижения ("колясочник"), так как интеллектуальный, творческий потенциал человека, к примеру попавшего в аварию и оказавшийся в коляске, намного будет выше, чем у глухого инвалида с детства. Инвалидность 3 группы лишает права получить арендное жилье (ст.67, 68 закона "О жилищных отношениях" не относит инвалида 3 группы к социально-уязвимым слоям населения РК). Инвалиды 3 группы в годы независимости Казахстана стали лишены льгот, существовавшие в советское время.

Не принимается.

Вносимые  предложения касаются вопросов по внесению изменений в действующее законодательство, а именно порядка установления инвалидности и/или степени утраты трудоспособности и/или определение необходимых мер социальной защиты. Проекты Стандартов отражают порядок предоставления государственной услуги, который предусмотрен действующим законодательством.

В тоже время, предложения будут рассмотрены, и автору будет направлен ответ.

Дополнительная информация:  
Поступило 1 предложение, из которых 1- не принимается.   
 
 
 
 
 
 
 
 
Отчет
о завершении публичного обсуждения
проекта стандарта государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными
гигиеническими средствами»
Наименование проекта стандарта государственной услуги  
1. На веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz, на интернет-ресурсе МТСЗН РКпо адресу: www.enbek.gov.kz, в рубрике «Государственные услуги» раздел «Проекты стандартов государственных услуг»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
(Способ ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанным в результате публичного обсуждения)  
2. с 24 сентября по 22  октября 2013 года
(период проведения публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги)  
3.(иная полезная информация)  

№ п/п

Замечание или предложение

Краткое содержание

Обоснования по принятию или непринятию

1

Тулепбергенова Мария Лукпановна

27 октября 2013г., 17.13

Инвалидам по слуху предоставляются сурдотехнические средства: видеокомпьютеры, сигнальные системы, телефаксы, телефон мобильный. часы, слуховой аппарат.

Не всем инвалидам по слуху нужны сигнальные системы. часы. Мобильные телефоны необходимы с 3G технологией для проведения видеосвязи.  Более целесообразнее провести "монетизацию" и предоставить право инвалиду самому приобрести необходимую ему сурдотехнику. Тогда они купят для себя компьютеры или ноутбуки гораздо дешевле и лучшего качества, чем по тендеру. Мобильные телефоны инвалид купит с возможностью 3 G технологией, чтобы иметь доступ для видеосвязи. Слуховые аппараты по тендеру закупаются по самым низким ценам, соответственно не самого лучшего качества. В среднем оптимальная цена слухового аппарата для слабослышащих будет порядка 140 тысяч тенге.

У слабослышащих инвалидов, получивших слуховой аппарат нет права на оформление услуг специалиста жестового языка. Слабослышащие учатся  в колледже, вузе, им крайне необходимы услуги сурдопереводчика. За рубежом таким активным инвалидам предоставляются 200 часов  в год услуг сурдопереводчика. В России - 40 часов в год. В Республике Казахстан - 30 часов в год.

Получение слухового аппарата не должно ограничивать инвалиду доступа к услугам специалиста жестового языка.

Не принимается.

Вносимые  предложения касаются вопросов по внесению изменений в действующее законодательство, а именно порядка оформления документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами. Проекты Стандартов отражают порядок предоставления государственной услуги, который предусмотрен действующим законодательством.

В тоже время, предложения будут рассмотрены, и автору будет направлен ответ.

Дополнительная информация:  
Поступило 1 предложение, из которых 1- не принимается.  

Акиматы Республики Казахстан

googleplaystore

Послание Президента

Стратегия «Казахстан-2050»

20.10.17-2

enbek ru

баннер ПРЗ без-фона

Личный блог Акима района

Государственная символика

Курсы валют