В соответствии с Законом «О борьбе с коррупцией» (далее – Закон) под  «коррупцией» понимается не предусмотренное законом принятие лично или через посредников имущественных благ и преимуществ лицами, выполняющими государственные функции, а также лицами, приравненными к ним, с использованием своих должностных полномочий и связанных с ними возможностей либо иное использование ими своих полномочий для получения имущественной выгоды, а равно подкуп данных лиц путем противоправного предоставления им физическими и юридическими лицами указанных благ и преимуществ.
Правонарушениями, связанными с коррупцией (коррупционными правонарушениями), являются деяния, сопряженные с коррупцией или создающие условия для коррупции, которые влекут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
Субъектами правонарушений, связанных с коррупцией, являются лица, уполномоченные на выполнение государственных функций, и лица, приравненные к ним.
К коррупционным преступлениям относятся нижеследующие преступления: присвоение или растрата вверенного чужого имущества, совершенные лицом, уполномоченным на выполнение государственных функций, либо приравненным к нему лицом, если они сопряжены с использованием им своего служебного положения; мошенничество, совершенное лицом, уполномоченным на выполнение государственных функций, либо приравненным к нему лицом, если оно сопряжено с использованием им своего служебного положения; лжепредпринимательство, совершенное лицом, уполномоченным на выполнение государственных функций, либо приравненным к нему лицом, если оно сопряжено с использованием им своего служебного положения; рейдерство, совершенное лицом, уполномоченным на выполнение государственных функций, либо приравненным к нему лицом, если они сопряжены с использованием им своего служебного положения; получение взятки; дача взятки; злоупотребление властью; превышение власти или служебных полномочий, совершенное в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц или организаций либо нанесения вреда другим лицам или организациям.
Административная ответственность за совершение административных коррупционных правонарушений предусмотрена Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях, включающей следующие виды административных правонарушений: нарушение мер финансового контроля, то есть умышленное непредставление или представление неполных, недостоверных деклараций о доходах, имуществе и других сведений, предусмотренных законодательством о борьбе с коррупцией; предоставление незаконного материального вознаграждения физическими лицами и юридическими лицами; осуществление незаконной предпринимательской деятельности и получение незаконных доходов государственными органами и органами местного самоуправления; принятие на работу лиц, ранее совершивших коррупционное преступление.
Борьбу с коррупцией в пределах своей компетенции обязаны вести все государственные органы и должностные лица. Выявление, пресечение, предупреждение коррупционных правонарушений и привлечение лиц, виновных в их совершении, к ответственности в пределах своей компетенции осуществляется органами прокуратуры, национальной безопасности, внутренних дел, налоговой, таможенной и пограничной службы, финансовой и военной полиции.
Д. АУЕЛЬБЕКОВ,
руководитель Отдела администрирования непроизводственных
платежей и специальных налоговых режимов
УГД по Каратальскому району.

     О легализации имущества гражданами Республики Казахстан, оралманами и лицами, имеющими вид на жительство в Республике Казахстан.

  Легализация имущества - процедура признания государством прав на имущество, выведенное из законного экономического оборота в целях сокрытия доходов и (или) не оформленное в соответствии с законодательством Республики Казахстан либо оформленное на ненадлежащее лицо.

   Субъектами легализации имущества являются граждане Республики Казахстан, оралманы и лица, имеющие вид на жительство в Республике Казахстан.

  К объектам легализации относится следующее имущество:

  • деньги, ценные бумаги и доля участия в уставном капитале юридического лица;
  • недвижимое имущество, оформленное на другое лицо (кроме космических объектов и линейной части магистральных трубопроводов), право на которое или сделки по которому в соответствии с законодательством Республики Казахстан подлежат государственной регистрации;
  • строения (сооружения), соответствующие целевому назначению и строительным нормам и правилам. При этом земельные участки, на которых расположены легализуемые объекты, должны принадлежать субъектам легализации на праве собственности;
  • строения (сооружения), оформленные на ненадлежащее лицо;
  • недвижимое имущество, находящееся за пределами Республики Казахстан.

Прием документов по легализации имущества, находящегося на территории Республики, за исключением денег, будет осуществляться комиссией при местном исполнительном органе (акимате);

Прием документов по легализации имущества, находящегося за пределами территории Республики Казахстан, за исключением денег, будут осуществлять налоговые органы (по месту жительства субъекта легализации).

Для легализации денег необходимо обращаться в банки второго уровня, отделения Казпочты.

Срок легализации имущества начинается 1 сентября 2014 года и заканчивается 31 декабря 2015 года.

Прием документов для предъявления имущества к легализации начинается 1 сентября 2014 года и заканчивается 30 ноября 2015 года.

Заявление рассматривается комиссией налогового органа в течение тридцати календарных дней со дня подачи заявления.

Перечень документов, необходимых для проведения легализации имущества:

1) заявление на проведение легализации имущества (далее – заявление) в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к Закону;

2) копию документа, удостоверяющего личность, с предъявлением оригинала при подаче заявления;

3) по недвижимому имуществу, находящемуся за пределами территории Республики Казахстан, и доле участия в уставном капитале юридических лиц, зарегистрированных в иностранном государстве, нотариально засвидетельствованную копию правоустанавливающего документа на такое имущество;

4) по ценным бумагам, эмитенты которых зарегистрированы в иностранном государстве, выписку с лицевого счета в соответствующей системе учета прав по ценным бумагам либо иной документ, подтверждающий право собственности на данные ценные бумаги, установленный законодательством государства, резидентом которого является эмитент ценных бумаг;

5) документ, подтверждающий стоимость приобретения или оценочную стоимость имущества. При этом, если стоимость имущества указана в иностранной валюте, то такая стоимость пересчитывается в национальную валюту Республики Казахстан - тенге по официальному курсу, установленному Национальным Банком Республики Казахстан, на дату подачи заявления;

6) документ, подтверждающий уплату сбора за легализацию имущества Документы, оформленные на иностранном языке, должны быть представлены с нотариально засвидетельствованным переводом на казахский или русский язык.

Приём документов проводится по адресу

г.Уштобе,ул Абылайхана № 14 каб 6 .

Тел для справок: 2-13-52.

НА  ОСНОВАНИИ ПУНКТА 6, ПОДПУНКТА 59  ПРАВИЛИЗБРАНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ, ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ,ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ АКИМОВ ГОРОДОВ РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ, СЕЛЬСКИХ ОКРУГОВ, ПОСЕЛКОВ И СЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН, НЕ ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СЕЛЬСКОГО ОКРУГА, УТВЕРЖДЕННЫХ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ 24 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА  № 555, КАРАТАЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ СООБЩАЕТ О РЕГИСТРАЦИИ  ИЗБРАННОГО АКИМА  ЕСКЕЛЬДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО  ОКРУГА 
Р/б
Фамилия,
имя, отчество
Число,
 месяц, год
рождения
Место работы, должность, телефон
Место жительства, домашний адрес, телефон
1
2
3
4
5
Ескельдинский сельский  округ
1
Бекбосынов Рустем Нурадилович
06.02.1980
аппарат акима
сельского округа Айтуби, 
гл. специалист,
тел. 28342
с. Жанаталап, 
ул. Жамбыла, 74
Председатель районной
избирательной комиссии                                                                                         Б. Жуманов
В Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях, действующий с 1 января 2015 года внесены изменения, действующие с 1 января 2015 года (Закон № 272-V ЗРК от 29 декабря 2014 года) в части правонарушений в области налогообложения, а именно за нарушение правил маркировки (перемаркировки) алкогольной продукции, за исключением виноматериала и пива, учетно-контрольными марками и табачных изделий акцизными марками.
Статья 283 предусматривает административную ответственность за нарушение производителем или импортером правил маркировки (перемаркировки) алкогольной продукции, за исключением виноматериала и пива, учетно-контрольными марками и табачных изделий акцизными марками и влечет штраф на субъектов среднего пред-принимательства в размере двухсот, на субъектов крупного предпринимательства - в размере пятисот месячных расчетных показателей, с конфискацией подакцизных товаров, явившихся непосредственным предметом правонарушения, а также с лишением лицензии на соответствующий вид деятельности (часть 1 статьи 283).
Оборот подакцизных товаров, подлежащих маркировке акцизными и (или) учетно-контрольными марками, совершенный в виде хранения, реализации и (или) транспортировки подакцизной продукции без акцизных и (или) учетно-контрольных марок, а равно с марками неустановленного образца и (или) не поддающимися идентификации, предусматривает административную ответственность в виде штрафа: на физических лиц - в размере пятидесяти, на субъектов малого предпринимательства - в размере ста пятидесяти, на субъектов среднего предпринимательства - в размере двухсот, на субъектов крупного предпринимательства - в размере пятисот месячных расчетных показателей, с конфискацией подакцизных товаров, явившихся непосредственным предметом правонарушения, а также с лишением лицензии на соответствующий вид деятельности (часть 2 статьи 283).
Б. АЯГАНОВ,
главный специалист Отдела организационно-правовой работы и взимания УГД по Каратальскому району.
Коммунального государственного учреждения «Центр исследования проблем в сфере религий» государственного учреждения «Управление по делам религий Алматинской области»
Для приема от граждан и организаций информаций по всем вопросам, касающимся религиозной сферы, а также оказания консультативной и психологической помощи пострадавшим от деструктивной религиозной деятельности.
Звоните, если:
-  Вам и Вашим близким навязывают непонятные религиозные идеи;
-  Вам стало известно о распространении сомнительных религиозных книг, журналов, брошюр, листовок, в том числе на улицах, подъездах, квартирах, транспорте;
-  с Вами и Вашими близкими пытаются вести подозрительную агитацию на религиозные темы;
- Вам и Вашим близким навязчиво предлагают участвовать в религиозных обрядах и мероприятиях;
- Вас беспокоят подозрительные собрания религиозного характера;
- Вы и Ваши близкие попали под влияние сомнительных людей либо организаций религиозной направленности;
- Вы и Ваши близкие оказались в трудной жизненной ситуации из-за проблем религиозного характера;
- Вы или Ваши близкие нуждаются в консультации и помощи специалистов в сфере религии.
Мы ответим на все Ваши вопросы и окажем помощь!
Адрес: город Талдыкорган, улица И. Жансугурова № 111, 1 этаж, 108 кабинет.
Для Вас работают юристы, религиоведы, психологи.
Режим работы: от 09.00 до 18.00 часов. Звонки из любой точки Алматинской области принимаются бесплатно. Республиканская «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ-114» работает круглосуточно.

                                   

Доводим до сведения жителей Каратальского района, что с 18 августа 2014 года в соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 июня 2014 года № 607 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан, внесение изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан», «Выдача лесорубочного и лесного билета» является государственной услугой.

Администрация ГУ “Уштобинское лесное хозяйство”