Кто является плательщики единого совокупного платежа?

Плательщиками единого совокупного платежа признаются физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, которые одновременно соответствуют следующим условиям:

1) уплатили единый совокупный платеж;
2) не используют труд наемных работников;
3) оказывают услуги исключительно физическим лицам, не являющимся налоговыми агентами, и (или) реализуют исключительно физическим лицам, не являющимся налоговыми агентами, сельскохозяйственную продукцию личного подсобного хозяйства собственного производства, за исключением подакцизной продукции.

Не признаются в качестве плательщиков единого совокупного платежа:
1) лица, осуществляющие деятельность на территории объектов коммерческой недвижимости, а также торговых объектов, в том числе находящихся на праве собственности, аренды, пользования, доверительного управления;
2) лица, предоставляющие в имущественный наем (аренду) имущество, за исключением жилища;
3) лица, занимающиеся частной практикой;
4) иностранцы и лица без гражданства, за исключением оралманов;
5) лица, имеющие государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя.
Физические лица признаются плательщиками единого совокупного платежа со дня, в котором произведена уплата такого платежа, до последнего дня месяца, за который производилась уплата единого совокупного платежа.
Единый совокупный платеж в 2019 году для городских жителей составляет 1 МРП или 2 525 тенге в месяц, для сельских жителей – 0,5 МРП или 1 262,5 тенге.

 

УГД по Каратальскому району

 

 

Как самому узнать сумму налога на имущество и земельного налога за 2018 год?

Управление государственных доходов по Каратальскому району сообщает, что сумму исчисленных налогов на имущество, земельного налога за 2018 год физические лица могут самостоятельно узнать: - На сайте Комитета государственных доходов в разделе «Электронные сервисы» во вкладке «Сведения об отсутствии (наличии) задолженности и предстоящих платежах, учет по которым ведется в органах государственных доходов» по ИИН владельца недвижимости. Ссылка http://kgd.gov.kz/ru/app/culs-taxarrear-upcoming-payments-web - На сайте электронного правительства E-Gov, а также мобильного приложения электронного правительства M-Gov по ИИН владельца недвижимости, в разделе «Налогообложение» во вкладке «Просмотр и оплата предстоящих налоговых платежей физических лиц». Ссылка https://egov.kz/cms/ru/services/taxation/oplatanalogi - Пользователи приложения Kaspi банка могут проверить суммы задолженности по налогам и предстоящих налоговых платежей через ИИН физического лица.

Напоминаем, что срок уплаты налогов на имущество и землю за 2018 год завершается 1 октября 2019 года.

УГД по Каратальскому району

 

 

 

 

 

ПОМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА

Таможенная процедура таможенного транзита является таможенной
процедурой, в соответствии с которой товары перевозятся (транспортируются) от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру.
Таможенная процедура таможенного транзита применяется:
1) для перевозки (транспортировки) по таможенной территории Евразийского экономического союза иностранных товаров, не помещенных
под иные таможенные процедуры.
2) для перевозки (транспортировки) с одной части таможенной территории Евразийского экономического союза на другую часть таможенной территории Евразийского экономического союза через территории государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, и
(или) морем товаров Евразийского экономического союза и указанных в
пункте 4 статьи 385 Кодекса Республики Казахстан «О таможенном регулировании в Республике Казахстан» иностранных товаров.
Таможенная процедура таможенного транзита применяется при
перевозке (транспортировке) товаров:
1) от таможенного органа в месте прибытия до таможенного органа в
месте убытия;
2) от таможенного органа в месте прибытия до внутреннего
таможенного органа;
3) от внутреннего таможенного органа до таможенного органа в месте
убытия;
4) от одного внутреннего таможенного органа до другого внутреннего
таможенного органа;
5) между таможенными органами через территории государств, не
являющихся членами Евразийского экономического союза, и (или) морем.

Условия помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита для их перевозки (транспортировки) по таможенной территории Евразийского экономического союза являются:
1) обеспечение исполнения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в соответствии со статьей 226 Кодекса Республики Казахстан «О таможенном регулировании в Республике Казахстан» - в отношении иностранных товаров;
2) обеспечение исполнения обязанности по уплате специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в соответствии со статьей 226
Кодекса Республики Казахстан «О таможенном регулировании в Республике Казахстан» в случаях, определяемых Комиссией, - в отношении иностранных товаров;
3) обеспечение возможности идентификации товаров способами, предусмотренными статьей 427 Кодекса Республики Казахстан «О таможенном регулировании в Республике Казахстан»;
4) соответствие транспортного средства международной перевозки
требованиям, указанным в статье 28 Кодекса Республики Казахстан «О таможенном регулировании в Республике Казахстан», если товары
перевозятся в грузовых помещениях (отсеках) транспортного средства, на
которые налагаются таможенные пломбы и печати;
5) соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьей 8 Кодекса Республики Казахстан «О таможенном регулировании в Республике Казахстан».

Условия помещения товаров Евразийского экономического союза, в
том числе товаров Евразийского экономического союза, пересылаемых в
почтовых отправлениях и указанных в пункте 4 статьи 385 Кодекса Республики Казахстан «О таможенном регулировании в Республике Казахстан» иностранных товаров под таможенную процедуру таможенного
транзита для их перевозки (транспортировки) с одной части таможенной
территории Евразийского экономического союза на другую часть таможенной территории Евразийского экономического союза через территории государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, и(или) морем, определены статьями 387, 388 и 389 Кодекса Республики Казахстан «О таможенном регулировании в Республике Казахстан».

 

УГД по Каратальскому району

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Применение системы управления рисками по проведению налоговых проверок

Управление  государственных доходов по Каратальскому району в целях разъяснения правильного понимания назначения системы управления рисками и применения ее результатов в части включения налогоплательщиков в график проведения налоговых проверок сообщает следующее.
Оценка степени риска для отбора на налоговую проверку осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 141 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года, Приказом и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 «Об утверждении Правил формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов» и Совместным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 28 ноября 2018 года № 1030 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 ноября 2018 года № 86 «Об утверждении критериев оценки степени риска для отбора субъектов (объектов) налоговой проверки, проводимой по особому порядку на основе оценки степени риска» (далее – Совместный приказ).
Пунктом 7 Совместного приказа утверждено, что общий показатель степени риска субъекта (объекта) налоговой проверки рассчитывается по критериям оценки степени риска, не являющимся конфиденциальной информацией (далее – открытые критерии), и критериям оценки степени риска, являющимся конфиденциальной (служебной) информацией.

Согласно пункту 6 Совместного приказа в перечень открытых критериев вошли:
1) коэффициент налоговой нагрузки; 
2) осуществление операций с бездействующими налогоплательщиками и налогоплательщиками, регистрация которых судами признаны недействительными, а также сделок, совершение которых признано судом осуществленными без фактического выполнения работ, оказания услуг, отгрузки товаров;
3) коэффициент соотношения суммы вычетов с учетом корректировок к совокупному годовому доходу с учетом корректировок находится в диапазоне от 0,98 до 1 включительно;
4) представление дополнительной налоговой отчетности по корпоративному подоходному налогу и (или) налогу на добавленную стоимость с увеличением суммы налога на добавленную стоимость;
5) представление налоговой отчетности по корпоративному подоходному налогу с нулевыми показателями, при осуществлении внешнеэкономической деятельности и (или) участие в государственных закупках;
6) наличие неисполненных уведомлений по устранению нарушений, выявленных по результатам камерального контроля

Согласно пункту 8 Критериев налоговые проверки назначаются в отношении налогоплательщиков, отнесенных к высокой степени риска при показателе вероятности наступления целевого события свыше 51 процентов.
Информация о степени риска, присвоенной по результатам отбора субъектов (объектов) на налоговую проверку, публикуется на интернет-ресурсе Генеральной прокуратуры Республики Казахстан в форме полугодового графика проведения проверок.

УГД по Каратальскому району

 

 

 

 

Всеобщее декларирование

 

03.07.2019 года принят Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам регулирования и развития финансового рынка, микрофинансовой деятельности и налогообложения» (№262-VI ЗРК), предусматривающий перенос ввода всеобщего декларирования с 1 января 2020 года на 1 января 2021 года с последующим поэтапным переходом к декларированию. 
На первом этапе – с 1 января 2021 года декларацию в рамках всеобщего декларирования представят:
лица, занимающие ответственную государственную должность, и их супруги;
лица, уполномоченные на выполнение государственных функций, и их супруги;
лица, приравненные к лицам, уполномоченным на выполнение государственных функций, и их супруги;
На втором этапе – с 1 января 2023 года декларирование для работников государственных учреждений и их супругов, а также работников субъектов квазигосударственного сектора и их супругов. 
На третьем этапе – с 1 января 2024 года декларирование руководителей и учредителей юридических лиц и их супругов, индивидуальных предпринимателей и их супругов. 
На четвертом этапе – с 1 января 2025 года декларирование остальной категории граждан.

УГД по Каратальскому району

 

 

 

 

Онлайн-ККМ делятся на два больших класса:
Аппаратные. Это самостоятельные устройства, которые могут принимать карты и печатать чеки. Такие ККМ могут работать автономно от аккумулятора или от постоянного источника питания.
Программные. Это тот случай, когда вы покупаете программу и устанавливаете ее на любое устройство: ноутбук, планшет или смартфон. Например, приложения SmartOnline KKM и Webkassa имеют возможности полноценной кассы и работают на смартфоне. Касса в мобильном телефоне — это эргономичное решение с полным функционалом традиционного кассового аппарата.

 

 

УГД по Каратальскому району

 

 

 

 

 

Налоговая амнистия для физических лиц

В рамках налоговой амнистии физическим лицам будут списаны пени, числящиеся в лицевом счете по состоянию на 1 января 2019 года, а также начисленные на сумму недоимки, образованной по налоговым обязательствам за налоговые периоды до 1 января 2019 года, при условии уплаты суммы недоимки (спишут пени по налогу на имущество, землю и транспорт).
Кроме того, органами государственных доходов будут списаны суммы налоговой задолженности физическим лицам, по которым в налоговых органах отсутствуют сведения о регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, однако, имеются долги по налогам, связанным с осуществлением предпринимательской деятельности, числящиеся более пятнадцати лет. 
Спешите, налоговая амнистия продлится до 31 декабря 2019 года!

 

 

УГД по Каратальскому району

 

 

 

 

 

 

 

Не забудьте уплатить налог на имущество, землю

Напоминаем, что уплата налога на имущество, земельного налога для физических лиц производится не позднее 1 октября. Во избежание начисления пени на не уплаченные в срок суммы налогов не забудьте своевременно произвести их уплату. Налоги можно оплатить во всех банках второго уровня. Без уплаты комиссионного вознаграждения произвести уплату налогов можно в отделениях АО «Казпочта». Для правильного зачисления налогов необходимо обратить внимание на правильное написание ИИН в квитанциях. По всем возникающим вопросам по уплате и исчислению налога на имущество, земельного налога обращайтесь в районные (городские) управления государственных доходов по месту нахождения объектов налогообложения.

 

 

УГД по Каратальскому району

 

 

О применении онлайн кассовых аппаратов

О применении онлайн кассовых аппаратов в 2019 году УГД по Каратальскому району сообщает, что с 23 декабря 2018 года вступил в силу приказ Министра финансов о применении контрольно-кассовых машин (ККМ) с функцией фиксации и (или) передачи данных при денежных расчетах. Полный переход на применение онлайн-контрольно-кассовых машин должен завершиться в 2019 году. С 1 января 2019 года поквартально утвержден список тех, кто должен применять онлайн контрольно-кассовые машины. Всего 633 вида деятельности в следующие сроки должны поставить ККМ с ФПД из них :
с 1 апреля 2019 года 323 вида деятельности;
с 1 июля 2019 года 86 видов деятельности;
с 1 октября 2019 года 224 вида деятельности. Требования по применению онлайн-ККМ не распространяются на налогоплательщиков, которые работают на территориях, где нет сети телекоммуникаций общего пользования. При этом приказ министра финансов определяет лишь виды деятельности, при осуществлении которых налогоплательщики будут обязаны применять онлайн-ККМ. Порядок применения ККМ регламентируется статьей 166 Налогового кодекса. В пункте 1 статьи 166 Налогового кодекса на территории Республики Казахстан денежные расчеты производятся с обязательным применением контрольно-кассовых машин.

Требование по применению ККМ не распространяется на денежные расчеты:
1) физических лиц;
2) адвокатов и медиаторов;
3)индивидуальных предпринимателей осуществляющих деятельность:
- по патенту до 1 января 2020 года; (до конца года работают без ККМ с ФПД, с нового года обязаны установить)
- в рамках специального налогового режима на основе уплаты единого земельного налога до 1 января 2020 года; (крестьянские хозяйства до конца года работают без ККМ с ФПД, с нового года обязаны установить)
4) в части оказания услуг населению по перевозкам в общественном городском транспорте с выдачей билетов;
5) Национального Банка Республики Казахстан;
6) банков второго уровня.

УГД по Каратальскому району

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде


Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017года №827 утверждена Государственная программа «Цифровой Казахстан», целью которой является ускорение темпов развития экономики республики и улучшение качества жизни населения за счет использования цифровых технологий в среднесрочной перспективе. 
Одним из целевых индикаторов данной Программы является «Доля государственных услуг, полученных в электронном виде, от общего объема государственных услуг». В Послании Президента народу Казахстана «Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни» от 5 октября 2018 года поставлена задача о необходимости перевода государственных услуг в электронный формат 80% – в 2019 году и 90% – в 2020 году. 
Во исполнение данных поручений органами государственных доходов проводится работа по популяризации электронных услуг. 
С целью достижения высокого уровня данного показателя на постоянной основе проводится массово-разъяснительная работа среди налогоплательщиков о возможностях и преимуществах получения государственных услуг в электронном виде через портал «Электронного Правительства» egov.kz и ведомственный портал (семинары, круглые столы, публикации и объявления в СМИ, на интернет-ресурсах). Также данный вопрос широко освещается и доводится до сведения налогоплательщиков в ходе проведения еженедельного «Дня открытых дверей» в территориальных УГД и при их непосредственном обращении.
В средствах массовой информации публикуются материалы на тему получения государственных услуг в электронном виде через портал «Электронного Правительства» egov.kz, на официальном сайте ДГД по Карагандинской области и в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram).
В результате проводимых мероприятий достигнут высокий показатель по удельному весу электронных услуг в общем количестве оказанных услуг.

За период с 01.01.2019г по 31.08.2019г (8 месяцев 2019г) органами государственных доходов Карагандинской области оказано 1017329 государственных услуг, из них наибольшая часть 958840 услуг или 94,3% оказаны по электронным обращениям через портал «электронного правительства» и ведомственный портал. 
В соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013года №983, органами государственных доходов оказывается 45 видов государственных услуг, из них по 32 видам или 71,1% существует возможность получения в электронном виде.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде очевидны и бесспорны, это:
• круглосуточная доступность (подача налоговых форм в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней);
• получение услуги из любого удобного для вас места посредством сети Интернет, с использованием любого электронного устройства (компьютер, планшет, сотовый телефон);
• экономия рабочего времени, а также денежных средств на приобретение бланков отчетных документов;
• отсутствие очередей;
• оперативное информирование;
• наличие службы поддержки;
• подтверждение доставки отчётности;
• отсутствие прямого контакта с сотрудниками органов государственных доходов, что снижает возможность коррупционных проявлений;
• избежание допущения ошибок при заполнении бланков.

Получить услугу в электронном виде можно посредством электронной цифровой подписи, полученной в органе государственных доходов, либо по ЭЦП Национального удостоверяющего центра РК, полученной на портале «Электронного правительства» (ЭЦП НУЦ). Для получения ЭЦП НУЦ необходимо заполнить онлайн-заявку и посетить ближайший ЦОН (для подтверждения факта подачи заявки). В налоговых органах и ЦОНе не только бесплатно выдадут электронную цифровую подпись (ЭЦП), но и помогут получить первые навыки пользования информационными системами. После чего, каждый налогоплательщик уже на своем домашнем компьютере сможет в считанные минуты получить услуги, которые ранее стоили значительной потери времени и сил. Информация о порядке получения и оказания государственных услуг (стандарты, регламенты, памятки) размещена на интернет-ресурсах Комитета
Государственных доходов: www.kgd.gov.kz., Департамента государственных доходов по Карагандинской области www.krg.kgd.gov.kz. 
Также, информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефонам 1414.

 

УГД по Каратальскому району

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По изменениям касательно патента в 2020 году Управление государственных доходов по Каратальскому району сообщает, что с 2020 года специальный налоговый режим на основе патента смогут применять индивидуальные предприниматели, осуществляющие следующие виды деятельности: штукатурные работы;
столярные и плотницкие работы;
работы по покрытию полов и облицовке стен;
малярные и стекольные работы;
деятельность такси;
грузовые перевозки автомобильным транспортом;
управление недвижимостью за вознаграждение или на договорной основе;
деятельность в области фотографии;
переводческое (устное и письменное) дело;
сдача в имущественный наем (аренду);
сдача в имущественный наем (аренду) транспортных средств;
прокат и имущественный наем (аренда) развлекательного и спортивного инвентаря;
прокат видеозаписей и дисков;
прокат и имущественный наем (аренда) прочих предметов личного потребления и бытовых товаров;
сдача в имущественный наем (аренду) сельскохозяйственной техники и оборудования;
сдача в имущественный наем (аренду) офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику;
услуги в области спортивного образования и образования специалистов организации досуга;
услуги образования в сфере культуры;
услуги в области прочего образования;
вспомогательные образовательные услуги;
деятельность в области искусства;
ремонт компьютеров и периферийного оборудования;
ремонт коммуникационного оборудования;
ремонт предметов личного потребления и бытовых товаров;
парикмахерские услуги;
маникюр и педикюр;
ветеринарные услуги;
услуги по обработке земельных участков;
услуги по уборке жилых помещений и ведению домашнего хозяйства;
услуги носильщиков на рынках, вокзалах;
изготовление и ремонт музыкальных инструментов;
выпас домашних животных.

При этом индивидуальные предприниматели, вид деятельности которых не включен в вышеуказанный Перечень, должны перейти на один из следующих режимов налогообложения:
специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации;
специальный налоговый режим с использованием фиксированного вычета;
общеустановленный порядок налогообложения.
Для перехода на специальные налоговые режимы на основе упрощенной декларации или с использованием фиксированного вычета необходимо до 1 января 2020 года представить уведомление о применяемом режиме налогообложения. В случае непредставления уведомления о применяемом режиме налогообложения в срок до 1 января 2020 года индивидуальный предприниматель подлежит переводу на общеустановленный порядок налогообложения. Кроме того сообщаем, что для предпринимателей, осуществляющих расчеты с бюджетом по патенту, с 1 января 2020 года отменяется освобождение от применения контрольно-кассовых машин.

УГД по Каратальскому району

 

 

 

 

 

Виртуальный склад-что это такое?
Виртуальный склад-новый модуль системы ИС для контроля перемещения товаров в автоматическом режиме.
С помощью нового модуля государственные органы в режиме онлайн могут отслеживать движение заинтересованных товаров при их ввозе в Республику Казахстан или производстве на территории страны и до момента их списания, продажи и иного выбытия. Для налогоплательщиков по этим товарам необходимо зарегистрировать все операции с ним на сервере Виртуального склада.
Для пользователей, зарегистрированных в ИС ЭСФ, индивидуальная регистрация для работы с новым модулем не требуется. Доступ к новому порталу можно получить, используя тот же ключ и тот же пароль, который работает в системе электронных счетов-фактур.

УГД по Каратальскому району

 

 

Иностранное финансирование

Согласно подпункту 1) пункта 1 статьи 29 Налогового кодекса от 25 декабря 2017 года, при получении, расходовании денег и (или) иного имущества от иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранцев, лиц без гражданства в отдельных случаях, лица и (или) структурные подразделения юридического лица обязаны:

1) в порядке, по форме и в сроки, которые установлены уполномоченным органом, уведомлять налоговые органы о получении денег и (или) иного имущества от иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранцев, лиц без гражданства в размере, превышающем установленный уполномоченным органом размер, в случае, когда деятельность получателя денег и (или) иного имущества направлена на:

оказание юридической помощи, в том числе правовое информирование, защиту и представительство интересов граждан и организаций, а также их консультирование;

изучение и проведение опросов общественного мнения, социологических опросов, за исключением опросов общественного мнения и социологических опросов, проводимых в коммерческих целях, а также распространение и размещение их результатов;

сбор, анализ и распространение информации, за исключением случаев, когда указанная деятельность осуществляется в коммерческих целях.

2) в случае, предусмотренном подпунктом 1) части первой пункта 1 статьи 29 Налогового кодекса, представлять в налоговые органы сведения о получении и расходовании денег и (или) иного имущества, полученных от иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранцев, лиц без гражданства, в порядке, сроки и по форме, которые установлены уполномоченным органом.

Информация и материалы, публикуемые, распространяемые и (или) размещаемые лицами, указанными в подпунктах 1,2 части первой пункта 1 статьи 29 Налогового кодекса, за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранцев и лиц без гражданства, должны содержать сведения о лицах, сделавших заказ, указание об изготовлении, распространении и (или) размещении информации и материалов за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранцев и лиц без гражданства.

УГД по Каратальскому району

 

Маркировка меховых изделий

Маркировка товаров контрольными (идентификационными) знаками производится в соответствии со способом и порядком их нанесения непосредственно на складах импортера или производителя.

Способы нанесения КиЗ на товары:

а) вшивной, когда контрольный (идентификационный) знак на текстильной основе машинным способом вшивается непосредственно в конструктивный шов изделия, полностью оставляя видимой содержащуюся в этом знаке графическую информацию. В этом случае нанесение контрольного (идентификационного) знака выполняется при изготовлении товара путем вшивания такого знака в шов с внутренней стороны (изнанки) товара с использованием специального поля для вшивания;

б) клеевой, когда контрольный (идентификационный) знак на самоклеящейся основе наклеивается на конструктивный элемент товара (вшитый маркировочный ярлык). В этом случае нанесение контрольного (идентификационного) знака выполняется при наличии у товара маркировочного ярлыка, вшитого изготовителем и содержащего свободное поле достаточного размера для размещения на нем указанного знака без деформации. Нанесение контрольного (идентификационного) знака выполняется путем отделения защитного покрытия с клеевого слоя такого знака и приклеивания этого знака на свободное поле маркировочного ярлыка;

в) накладной (навесной), когда контрольный (идентификационный) знак на пластиковой основе с помощью одноразового пломбирующего элемента неотделимо крепится в петличное отверстие либо петлю-застежку переда изделия, а в случае их отсутствия - вшивную вешалку либо вшивную петлю держателя вешалки в виде металлической цепочки, пластины из металла и других материалов. Нанесение контрольного (идентификационного) знака выполняется путем продевания гибкого элемента пломбы контрольного (идентификационного) знака в петличное отверстие или петлю-застежку переда изделия, вшивную вешалку или вшивную петлю держателя вешалки и в запорное устройство пломбирующего элемента, исключающего его разъединение без разрушения.

УГД по Каратальскому району

 

Начало формы

Конец формы

Ушарал -2 C°

О четвертом уровне бюджета

С 1 января 2018 года в Казахстане законодательно введен 4-й уровень бюджета – это на уровне города районного значения, села, поселка, сельского округа с численностью населения свыше 2000 человек. Ранее существовало 3 уровня бюджета – республиканский, областной и районный (города областного значения).

Формирование самостоятельного бюджета позволяет расширить возможность акимов в решении актуальных вопросов местного значения и участия граждан в процессе принятия решений, направленных на развитие своего села, поселка.

Новый уровень бюджета будет пополняться за счет поступлений от налоговых и неналоговых платежей в виде:

- индивидуального подоходного налога с доходов, не облагаемых у источников выплаты,

- налога на имущество физических лиц,

- налога на транспорт с физических и юридических лиц,

- земельного налога с физических и юридических лиц на земли населенных пунктов,

- платы за размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог, проходящих через территории городов районного значения, сел, поселков, сельских округов,

- от аренды государственного имущества коммунальной собственности,

- добровольных сборов физических и юридических лиц,

- штрафов, взимаемых за административные правонарушения, предусмотренные Кодексом «Об административных правонарушениях»,

- доходов от продажи коммунальной собственности, а также трансфертов из районного бюджета.

Бюджет утверждается маслихатом района после его обсуждения на собраниях местного сообщества, а исполнение бюджета возложено на аппарат акима села. Таким образом, предусмотрены механизмы, позволяющие планировать бюджет с учетом потребностей населения по дошкольному воспитанию и обучению, благоустройству и озеленению населенных пунктов, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автодорог, организации водоснабжения населенных пунктов и так далее, что в конечном итоге способствует улучшению условий жизни людей.

УГД по Каратальскому району

К сведению налогоплательщиков осуществляющие деятельность в сфере электронной торговли товарами !

Управление государственных доходов по Каратальскому району, в рамках налогового администрирования зарегистрированных субъектов электронной торговли товарами, сообщает следующее.

Согласно подпункту 10) пункта 1 статьи 88 Налогового кодекса налогоплательщики, осуществляющие деятельность в сфере электронной торговли товарами подлежат постановке на регистрационный учет в качестве налогоплательщика, осуществляющего отдельные виды деятельности.

При этом постановка на регистрационный учет в качестве налогоплательщика, осуществляющего отдельные виды деятельности – электронная торговля товарами, производится на основании уведомления о начале или прекращении деятельности в качестве налогоплательщика, осуществляющего отдельные виды деятельности, в порядке, определяемом Законом Республики Казахстан «О разрешениях и уведомлениях», в соответствии со вторым абзацем пункта 4 статьи 88 Налогового кодекса.

Данное уведомление, представляется в налоговый орган не позднее трех рабочих дней до начала осуществления отдельного вида деятельности.

В настоящее время функционал Уведомления о начале или прекращении деятельности в качестве налогоплательщика, осуществляющего отдельные виды деятельности - обменные операции с наличной иностранной валютой уполномоченными организациямии электронная торговля товарами (далее - Уведомление) реализован в ИС ИНИС, а также в Государственной базе данных «Е-лицензирование» (далее – ГБД ЕЛ).

В связи с вышеизложенными сообщает, о возможности подачи Уведомления в электронном виде через ГБД ЕЛ.

УГД по Каратальскому району

 

Сообщение о коррупционных правонарушениях

  1. Лицо, располагающее информацией о коррупционном правонарушении, информирует руководство государственного органа либо организации, сотрудником которой является, либо уполномоченный орган по противодействию коррупции.
  2. Руководство государственного органа, организации, уполномоченный орган по противодействию коррупции обязаны принять меры по поступившему сообщению о коррупционном правонарушении в соответствии с законом.
  3. Лицо, сообщившее о факте коррупционного правонарушения или иным образом оказывающее содействие в противодействии коррупции, находится под защитой государства и поощряется в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан.

Положения настоящего пункта не распространяются на лиц, сообщивших заведомо ложную информацию о факте коррупционного правонарушения, которые подлежат ответственности в соответствии с законом.

  1. Информация о лице, оказывающем содействие в противодействии коррупции, является государственным секретом и предоставляется в порядке, установленном законом. Разглашение указанной информации влечет ответственность, установленную законом.

 УГД по Каратальскому району

 

Основные принципы противодействия коррупции

Противодействие коррупции осуществляется на основе принципов:

1) законности;

2) приоритета защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина;

3) гласности и прозрачности;

4) взаимодействия государства и гражданского общества;

5) системного и комплексного использования мер противодействия коррупции;

6) приоритетного применения мер предупреждения коррупции;

7) поощрения лиц, оказывающих содействие в противодействии коррупции;

8) неотвратимости наказания за совершение коррупционных правонарушений.

УГД по Каратальскому району

Добровольное исполнение постановления о наложении штрафа, предписания о необходимости уплаты штрафа

  1. Штраф подлежит уплате лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати суток со дня вступления постановления о наложении штрафа, предписания о необходимости уплаты штрафа в законную силу.

В случае отсрочки, предусмотренной статьей 888 КоАП, штраф подлежит уплате лицом, привлеченным к административной ответственности, со дня истечения срока отсрочки.

  1. Штраф, наложенный за совершение административного правонарушения, вносится физическим лицом или перечисляется юридическим лицом в государственный бюджет в установленном порядке с последующим уведомлением в письменной или электронной форме судьи или органа (должностного лица), вынесшего постановление о наложении штрафа, оформившего предписание о необходимости уплаты штрафа.

УГД по Каратальскому району

 

 

 

 

Стандарты поведения во внеслужебное время

 

 Государственные служащие во внеслужебное время должны:

1) придерживаться общепринятых морально-этических норм, не допускать случаев антиобщественного поведения, в том числе нахождения в общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;

2) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение при получении соответствующих услуг;

3) не допускать со своей стороны нарушения требований законодательства, сопряженных с посягательством на общественную нравственность, порядок и безопасность, и не вовлекать других граждан в совершение противоправных, антиобщественных действий.

 

УГД по Каратальскому району