Интернет-магазин nachodki.ru

        15 февраля 2019 года на заключительном заседании конкурсной комиссии, ознакомившись с документами кандидатов, участвовавших во внутреннем конкурсе среди данного государственного органа, оценив итоги собеседования и написания эссе, членами комиссии было принято

РЕШЕНИЕ:

  1. Култаева С.С. рекомендовать для назначения на вакантную     

административную государственную должность корпуса «Б»  руководителя общего и финансово-хозяйственного отдела ГУ «Аппарат акима Каратальского района», категории Е-3.

 

  1. Кандидаты, допущенные к собеседованию внутренней конкурсной комиссии среди государственных служащих данного государственного органа на вакантную должность руководителя общего и финансово-хозяйственного отдела ГУ «Аппарат акима Каратальского района», категории Е-3:
  2. Когамов Нияз Муратович;
  3. Култаев Саят Сержанович.

 

Заседание конкурсной комиссии состоится 13 февраля текущего года в 10ч.00 мин. в здании государственного учреждения «Аппарат акима Каратальского района».

 

        6 февраля 2019 года на заключительном заседании конкурсной комиссии, ознакомившись с документами кандидата, участвовавшего в общем конкурсе, оценив итоги собеседования, членами комиссии было принято

РЕШЕНИЕ:

  1. Уалиеву М.А. рекомендовать для назначения на вакантную     

административную государственную должность корпуса «Б»  главного специалиста ГУ «Отдел образования Каратальского района», категории Е-R-4.

 

С 05 февраля 2019 года Акимат Каратальского района объявляет внутренний конкурс на занятие вакантной административной государственной должности

корпуса «Б» среди государственных служащих

данного государственного органа

 

          Индекс 041000 Адрес расположения: г. Уштобе, пр. Конаева, 9, телефоны для справок: (8(72834) 22936, 21156,  факс: 8(72834) 21257,  email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,  БСН 010140002942.

 

Срок приема документов: 3 рабочих дня, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса;

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.  

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиоональную деятельность, квалификацию).

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

          Место проведения собеседования: Алматинская область, Каратальский район, г.Уштобе, пр.Конаева, 9.

Информация касательно присутствия наблюдателей и экспертов на заседании конкурсной комиссии: В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

 

1.Руководитель общего и финансово-хозяйственного отдела

аппарата акима района, категория Е-3, (№ 78-4-1):

Размер должностного оклада для категории «Е- от 102437 до 138248 тенге, с учетом выслуги лет государственной службы.

Образование: высшее, профессиональное.

Наличие следующих компетенций: наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услуг», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»  нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.

           Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

  • не менее одного года стажа работы на государственных должностях;
  • не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
  • не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
  • не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
  • не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
  • завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
  • наличие ученой степени;
  • на должности советника и помощника опыт работы не требуется.

          При проведении собеседования допускается написание кандидатами эссе на тему, определенную конкурсной комиссией. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Функциональные обязанности: Организация работы отдела, планирование перспективы  и текущей работы отдела, подготовка высщестоящим органам информационно-аналитических материалов, делопроизводство  секретных документов, составление номенклатуры дел аппарата акима района, сдача документов в архив, составление протокола заседаний акимата, подготовка документов решений и распоряжений акима. Организация и обеспечение делопроизводства аппарата акима района. Контроль за исполнением  поручений акима района, работы и отчетности  поставщиков  концелярских товаров. Обеспечивает ведение делопроизводства  на государственном языке и принятых  документов в аппарате  акима  района, обеспечение отправления исходящих документов в срок.  Регистрация постановлений, решений, распоряжений основной деятельности  акима  района. Подготовка  и регистрация бланочных материалов, обеспечивает доставление копии документов для исполнителей. Ведение номенклатуры дел. Контроль за качеством исполнения оказанных государственных услуг.Организует контроль за исполнением актов Президента, Правительства Республики Казахстан, решений и распоряжений акимов области и района.  Ведет контроль за работой отдела. Организовывает методическую помощь гор.сельокругам и отделам района. Организация отчетности материално-технических ценностей и контроль, определение  на потребность орг.технику и канц.товаров, составление заявки на покупку. Координирует организацию личного приема граждан в аппарате акима района. Знание государственного языка. Умение работать с оргтехникой и компьютером.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

                                                                                                           Форма

 

___________________________________
(государственный орган)                           

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности _______________________________________________________________
____________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон _________________________________________________________________
_________________________________________________________________

 

__________                                       ____________________________________
(подпись)                                                (Фамилия, имя, отчество(при его наличии))      

                                                                                         «____»_______________ 20__ г.

 

  1. Кандидат, допущенный к собеседованию общего конкурса на вакантную должность главного специалиста ГУ «Отдел образования Каратальского района», категории Е-R-4:
  2. Уалиева Марал Асылжановна

 

Заседание конкурсной комиссии состоится 5 февраля текущего года в 10ч.00 мин. в здании государственного учреждения «Аппарат акима Каратальского района».

 

Подкатегории